Новости сегодня
Все новости →sela планирует в 2023 году удвоить объем торговых площадей
время публикации: 18:40 18 апреля 2023 года
Российский бренд sela планирует открыть 45 новых магазинов, в том числе около десяти флагманских. Таким образом общая торговая площадь торговых точек бренда до конца года будет увеличена до 65 000 кв. м.
Магазины появятся в торгово-развлекательных комплексах «Мега Белая дача» (около 1300 кв. м, на месте Marks & Spencer), «Авиапарк» (1000 кв. м, на месте H&M), «Мега Дыбенко» (более 1000 кв. м на месте Uniqlo) и проч. Об этом изданию
«Ведомости» рассказал представитель компании.sela уже запустила 15 бутиков в ключевых торговых центрах по всей стране, часть из них также на месте ушедших из России зарубежных брендов. Бренд также намерен выходить в новые города, среди них – Саратов, Астрахань, Таганрог, Рязань, Липецк и проч.
sela – российский семейный бренд одежды, созданный в 1991 г. С 2019 г. он входит в Melon Fashion Group (вместе с Zarina, Befree и Love Republic). Выручка всей группы по итогам 2021 г. составила 37,5 млрд руб. В портфеле Melon Fashion Group сейчас более 800 магазинов, из них 181 работают под брендом sela.
Читайте также:
sela выходит в сегмент мужской одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail