0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Сенатор Беляков: необходимо разрешить рекламу пива на стадионах только компаниям, имеющим контракт с FIFA

Сенатор Беляков: необходимо разрешить рекламу пива на стадионах только компаниям, имеющим контракт с FIFA
время публикации: 15:46  11 сентября 2014 года
Сенатор Антон Беляков подготовил поправки к закону «О рекламе», разрешающие рекламу пива на стадионах только компаниям, имеющим контракт с FIFA, и только в период проведения чемпионата мира. Об этом пишут «Ведомости».

По мнению сенатора, снятие запрета на рекламу пива на стадионах за четыре года до чемпионата мира способствует алкоголизации общества, в том числе среди молодёжи.

На сегодняшний день контракт с FIFA имеет только одна пивоваренная компания — Budweiser (ABlnBev).

Рекламу пива во время спортивных состязаний на ближайшие четыре года — до конца 2018 года — власти разрешили в середине июля. Согласно закону, рекламировать пиво можно как на стадионах, так и во время прямых и записанных трансляций, а также в прессе.