0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Силовики пришли с обысками в офис интернет-магазина «Плеер.ру» в Москве
16:25 «Ашан» запустит логистический комплекс в Домодедово к сентябрю
15:43 Белоруссия вступит с Россией в переговоры о поставках шампиньонов
15:15 ФНС разрешат арестовывать имущество предпринимателей при банкротстве за неуплату налогов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
14:49 «Магнит» откроет аптеки в более чем десяти регионах страны
14:20 Кафе, рестораны и магазины электроники стали лидерами по ротации в ТЦ Петербурга
13:55 «Пятерочка» подвела итоги ЧМ-2018
13:32 ФРИИ вложил 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
12:53 Производители косметики опасаются роста цен из-за маркировки
12:16 Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
Все новости →

Сеньор Бенеттон возвращается в Benetton

Сеньор Бенеттон возвращается в Benetton
82-летний основатель компании будет спасать компанию
Лучано Бенеттон, 82-летний основатель итальянского бренда Benetton, объявил о своем возвращении на пост главы компании, сообщает AFP со ссылкой на его интервью изданию La Repubblica. Причиной такого решения стала борьба компании за выживание. 

«В 2008 году я покинул Benetton с активами в размере 155 млн евро, и теперь возвращаюсь в компанию с убытком в 81 млн евро в 2016 году. В этом году будет только хуже. Это невыносимая боль, и поэтому я возвращаюсь», – заявил Лучано Бенеттон. 

Миллиардер основал Benetton вместе со своими братьями и сестрой в 1965 году, с 1978 по 2012 год он являлся председателем компании. Бразды правления он передал сначала своему сыну Алессандро Бенеттону, а затем – менеджерам, не являющимся членами семьи. Их управление сопровождалось рядом «непонятных» ошибок, которые привели к печальному итогу. 

По словам Лучано Бенеттона, магазины Benetton перестали быть «резервуарами света» и стали темными и грустными. Торговые точки в Южной Америке и США вовсе закрылись. «Самым страшным грехом», по мнению основателя бренда, стал отказ от производства свитеров, с которых начиналась история компании: «Это как если бы мы убрали всю воду из акведука». 

За время отсутствия у руля компании старшего из семьи Бенеттонов сократился и ее штат – с 9766 человек в 2008 году до 7328 в настоящий момент. На вопрос о возможных сокращениях Лучано ответил: «Мы дадим шанс всем, но «облегчить» бизнес необходимо». 

Напомним, что неделей ранее Лучано Бенеттон также сообщил о возвращении в Benetton скандально известного фотографа Оливьеро Тоскани, определившего эстетику бренда и принесшего ему популярность в 80-90-х годах. Новая кампания Тоскани для Benetton демонстрирует итальянский школьный класс, учащиеся которого – представители 13 разных рас с четырех континентов Земли. Объединенные смеющиеся дети – это ответ миграционному кризису в Европе и образу традиционной итальянской семьи. 

«Эти дети станут будущим Европы и Италии, – объясняет Тоскани. – Так обстоят дела во всех странах Европы, и я мог бы сделать аналогичное фото в каждой из них. Таким станет мир». «Будущее будет зависеть от того, как и в какой степени мы используем наш интеллект для интеграции с другими и для преодоления страха», – добавляет фотограф.


Источник: PROfashion

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
время публикации: 09:30  03 декабря 2017 года
Теги:

 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b