0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

Сервис доставки еды Delivery Hero проведет IPO на $1 млрд

Сервис доставки еды Delivery Hero проведет IPO на $1 млрд
время публикации: 11:28  20 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ 
Инвестфонд Target Global примет участие в IPO немецкого сервиса доставки еды Delivery Hero
Инвестфонд Target Global с российским участием собирается продать акции немецкого сервиса доставки еды из ресторанов Delivery Hero на сумму $8–10 млн, сообщил “Ъ” представитель фонда. «Продаем небольшую долю»,— уточнил он, добавив, что у Target останется часть пакета в Delivery Hero.

Target Global инвестировал в проект в январе 2014 года в ходе раунда на $88 млн. Сколько Target вложил в Delivery Hero, в фонде не раскрывают. В портфеле фонда объемом $300 млн также онлайн-сервис бронирования Dreamlines, доставляющая ингредиенты для блюд ресторанного качества служба Blue Apron, фудтех-стартап LemonCat, сервис уборки Book a Tiger и ряд других проектов.

«Доставка еды из ресторанов — бизнес, успешно работающий за рубежом, и крайне интересное направление для венчурных вложений,— объясняет партнер Target Global Александр Фролов.— Это подтверждают наши инвестиции в Delivery Hero, который выходит на IPO по показателям, существенно превышающим оценку входа для нас». По его мнению, в России у аналогичных foodtech-стартапов также большие перспективы: «Проникновение онлайн-сервисов доставки по сравнению с другими странами в РФ еще достаточно низкое и будет расти». В частности, на этот рынок делает ставку Mail.Ru Group: вслед за покупкой за $100 млн сервиса Delivery Club, известного преимущественно в Москве и Петербурге, интернет-компания в мае за $18 млн консолидировала стартап ZakaZaka, обслуживающий в первую очередь регионы.

Ранее в июне Delivery Hero объявил, что планирует в ближайшие месяцы выйти на Франкфуртскую фондовую биржу и привлечь €450 млн ($506 млн). 19 июня сервис объявил, что компания и ее акционеры намерены поднять €927 млн при оценке всей компании в €4,4 млрд. В понедельник также стал известен диапазон цены акции Delivery Hero — €22–22,5. Компания продаст до 39 млн акций в ходе размещения. Торги стартуют 30 июня.

Delivery Hero основана в 2011 году в Берлине и работает в 42 странах, в том числе в Европе, Латинской Америке, Азии и на Ближнем Востоке под разными брендами. Сеть насчитывает 271 тыс. ресторанов. В компании работают более 6 тыс. человек. В 2016 году Delivery Hero обработала 197 млн заказов (на 52% больше, чем годом ранее), валовый оборот сервиса вырос на 51% и составил €2,618 млрд ($2,95 млрд), а выручка — на 71%, до €347 млн ($390 млн).

В мае состоялся последний на данный момент инвестраунд в Delivery Hero, который привлек €387 млн ($421,3 млн) от южноафриканского медиахолдинга Naspers, у которого в портфеле также есть акции крупных российских интернет-компаний — Mail.Ru Group и Avito. Тогда весь Delivery Hero был оценен в $3,1 млрд. Всего компания привлекла инвестиции на сумму $1,4 млрд.

Delivery Hero станет четвертой крупной публичной компанией, занимающейся доставкой еды по онлайн-заказам. Акции на бирже уже разместили Grub Hub, Just Eat и Takeaway.com.