0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

Сервис доставки еды «Голод» привлек 3,4 млн рублей инвестиций

Сервис доставки еды «Голод» привлек 3,4 млн рублей инвестиций
Деньги пойдут на создание приложения для Android, маркетинг, рекламу

Российский сервис доставки еды «Голод» получил инвестиции в размере 3,4 млн рублей. Деньги в проект вложил частный инвестор, имя которого не называется. Сам он получил 20% компании, пишет Firrma.ru.

Стартап запустил в марте этого года Алексей Овчинников. Сервис работает по следующей схеме: курьеры с утра закупают несколько позиций из меню ресторанов, расположенных в пределах Садового кольца. Дальше вся информация о доступных блюдах поступает в мобильное приложение. Пользователи делают заказ и начинают отслеживать движение автомобиля с долгожданной едой. Правда, долго следить не придется, так как заказ обещают доставить за восемь минут. Минимальной суммы заказа нет, оплата только по безналичному расчету.

Привлеченные инвестиции компания намерена направить на создание приложения для Android, маркетинг, рекламу, увеличение числа курьеров. Помимо этого, может быть расширена зона покрытия (сейчас сервис работает только в центральной части столицы) и увеличено количество блюд в меню.



Читайте также: Как запустить супермаркет онлайн: советы эксперта



время публикации: 17:55  20 апреля 2016 года
Теги: стартап, еда, инвестиции

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019