0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
10:53 Х5 наполнит Единый каталог товаров
10:39 «Ситилинк» открывает новый магазин в Москве
10:19 Apple отсудила у Samsung $539 млн по делу о патентах
09:42 Глава кемеровского МЧС задержан по делу о пожаре в «Зимней вишне»
09:10 Новый закон ЕС о защите персональных данных изменит правила для интернет-магазинов
16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
Лента новостей

Сервис Price.ru увеличил выручку на 65% в 2017 году

Сервис Price.ru увеличил выручку на 65% в 2017 году
За этот же период пул клиентов сервиса увеличился в 1,5 раза
Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

«В 2017 году выручка компании, включающая прайс-агрегатор и наши рекламные продукты — ремаркетинг, партнерскую сеть, RTB-платформу, увеличилась в 1,5 раза. При этом доход прайс-агрегатораPrice.ru вырос в 2,5 раза за два года», — рассказала о финансовых итогах года управляющий директор Елена Суховей.

В настоящее время партнерами Price.ru являются более 4 тыс. интернет-магазинов. Месячная аудитория сайта — более 6 млн человек.

Компании удалось нарастить показатель благодаря развитию сервисов для выгодного онлайн-шопинга. В 2017 году покупка товаров со скидками стала самым популярным способом экономии у россиян. 48% потребителей посещают магазины ради промоакций.

«Price.ru быстро отреагировал на изменение потребительского поведения. Теперь мы не только сервис сравнения цен, а уникальная шопинг-платформа в России, которая объединяет скидки интернет-магазинов в одном месте. Раздел со 100 000 скидок обновляется каждые полчаса. Также мы агрегируем 6,5 тыс. акций и промокодов, а еще возвращаем кэшбэк до 10% за покупки. Специально для экономных мамочек с детьми до 7 лет мы ежедневно размещаем горячие предложения в группу «Экономки и купилки» в социальной сети «ВКонтакте». Для молодых и спортивных мы ведем распродажный канал в «Телеграме». Чем точнее подобран контент и канал коммуникации с целевой аудиторией, тем выше ее лояльность, а значит, и конверсия», — сообщила управляющий директор Price.ru Елена Суховей.

В последнем квартале 2017 года конверсия Price.ru увеличилась до 38% по сравнению с 17% на аналогичный период  2015 года. Показатель отказов снижен до 22,7% за счет улучшения пользовательского интерфейса сайта — редизайна страниц моделей и товарных листингов.

Price.ru постоянно расширяет количество товарных категорий. Сейчас их 1240 — от смартфонов и детских колясок до промышленных станков и строительных материалов. В конце 2017 году прайс-агрегатор открыл новый раздел с широким выбором медицинских средств и начала развивать категорию «Лекарственные препараты».

Быстрый рост выручки Price.ru также обусловлен развитием рекламных продуктов. Как привилегированный партнер Google (статус Google Premier Partner) компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords. Через кабинеты Price ежемесячно размещаются более 1000 рекламодателей, в том числе крупные интернет-магазины, лидеры рынка микрофинансовых услуг, банки, официальные автомобильные дилеры. В 2017-м Googleназвал Priceлучшим продавцом года по привлечению новых рекламодателей в номинации New Customer Olympics.

«За год пул клиентов Price увеличился в 1,5 раза. Теперь рекламодатели тратят гораздо больше на performance marketing (объем российского рынка интернет-рекламы в 2017 году, по нашим оценкам, составил порядка 160 млрд рублей). Они ищут не просто системы покупки рекламы, а экспертов, которые создают их кампании, оценивают эффективность и оптимизируют весь процесс ежедневно», — заявил исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян.

На базе Priceсоздана собственная технология товарного ремаркетинга, которая транслирует рекламные сообщения на медийных площадках группы компаний Rambler&Co и партнерской сети. Средняя стоимость клика для рекламодателей составляет 12 рублей.

«Price — удобный сервис для малого и среднего бизнеса, который позволяет покупать трафик из разных источников через единый рекламный кабинет. Более 70% клиентов используют сразу несколько наших рекламных продуктов. При этом стоимость услуг — одна из самых низких на рынке. Например, минимальный бюджет для размещения —  4 тыс. рублей в месяц», — уточнил Рафаэль Абрамян.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 12:08  14 февраля 2018 года
Теги: итоги года, Price.ru, выручка

 
 
projectline.ru
Адизес