0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:30 Офлайн-ритейлеры требуют ввести дополнительные сборы для AliExpress и eBay
16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
Все новости →

Retale создал интерактивную потребительскую инфографику в режиме реального времени

Retale создал интерактивную потребительскую инфографику в режиме реального времени
Американский геолокационный сервис Retale создал интерактивную инфографику, отражающую потребление американцами всех категорий товаров и, соответственно, расход денег в режиме реального времени.

В инфографике представлены как крупнейшие американские ритейлеры, так и целые категории товаров – от книг до огнестрельного оружия. В режиме реального времени можно увидеть, сколько денег тратят американцы на те или иные вещи. Для некоторых категорий и компаний есть и дополнительные показатели – например, число потерянных или украденных смартфонов или переработанных гаджетов.

Геолокационный сервис для поиска информации о товарах и услугах, аналог российской Lokata, Retale стартовал в 2013 году и сразу стал очень популярным среди ритейлеров и пользователей  США. Retale входит в состав международного холдинга Bonial International Group – лидера европейского рынка по продвижению ритейла в 5 странах: Германии (kaufDA), Франции (Bonial), России (Lokata), Испании (Ofertia) и Бразилии (Guiato).
время публикации: 18:35  20 июня 2014 года
Теги: США

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос