0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями

Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
время публикации: 10:17  21 июля 2018 года
Еду будут готовить рестораны-партнеры - одна кухня рассчитана на три ресторана.
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни, где повара будут готовить блюда для доставки. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителей сервиса.

Еду будут готовить рестораны-партнеры: в одной кухне смогут работать три ресторана. Представитель «Яндекс.Еды» рассказал, что такой формат называется dark kitchens. Условия сотрудничества и объём инвестиций в проект он раскрывать отказался. 

«Крупные рестораны редко представлены в спальных районах из-за больших вложений в открытие заведений, низкой проходимости и прибыли. Поэтому формат dark kitchens выгоден для ресторана-партнёра, так как покрывает все издержки на организацию кухни и не несёт финансовые риски».

Всего сервис арендовал три кухни в Москве: в Зябликово, Тушино и в районе станции метро «Бабушкинская».  Для пользователей ничего не изменится, еду по-прежнему будут привозить собственные курьеры «Яндекс.Еды». Специальных обозначений для еды, приготовленной на собственной кухне, в приложении не появится. 

Решение о машстабировании проекта с кухнями компания будет принимать по итогам эксперимента в Москве. В «Яндекс.Еде» формат dark kitchens считают перспективным, отметил представитель сервиса. 

Издание напоминает, что собственные кухни в 2017 году запускал сервис доставки Delivery Club, конкурент «Яндекс.Еды».  Компания собиралась запустить до 15 кухонь  2018 году, но весной 2018 года проект свернули. Сервис решил сосредоточиться на классической доставке и развитии маркетплейса для ресторанов. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: IncRussiа