0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Сервис «Юла» ввел услугу доставки товаров и денежных переводов

Сервис «Юла» ввел услугу доставки товаров и денежных переводов
время публикации: 13:01  17 мая 2017 года
Теги: Юла
Сервис бесплатных объявлений «Юла», принадлежащий Mail.Ru Group, объявил о запуске новой услуги доставки и «безопасных сделок» — за покупку можно расплатиться прямо в приложении. Сейчас функция «безопасных сделок» работает в тестовом режиме, пишут «Ведомости».

В рамках запуска нового функционала, в «Юле» появилась кнопка «купить», после совершения платежа, сумма на карте пользователя замораживается. Деньги поступают на счет продавца только после доставки товара. При дефектах товара покупатель может запросить скидку. Если стороны не могут договориться, то сервис предлагает помощь арбитра, если сделку отменяют — деньги размораживают.

При оплате через приложение «Юла» с продавца будут брать 3% от суммы сделки, при этом стороны сами могут договориться о других способах оплаты и доставки товаров. По данным на апрель 2017 года, сервисом активно пользовались 16,6 миллиона человек.

«Мы считаем действия наших партнеров по рынку прогнозируемыми и логичными. Обеспечение доставки покупок становится трендом, в этом направлении движется весь мировой рынок», - комментирует Андрей Барковский, руководитель PR-службы Avito. Avito также ранее запустил сервис «Avito Доставка», к которому уже подключено более 1500 профессиональных продавцов. Компания продолжает развивать данный сервис.