0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Сеть «Домовой» удвоит число магазинов

Сеть «Домовой» удвоит число магазинов
время публикации: 10:01  08 августа 2016 года
Компания намерена усилить развитие в Москве

Сеть магазинов «Домовой», принадлежащая компании «Старт» петербургского миллиардера Захара Смушкина, намерена удвоить количество торговых точек. В ближайшее время два супермаркета начнут работу в Санкт-Петербурге. Кроме того, будет усилено развитие в Москве - уже сейчас ведется поиск помещений, пишет «Деловой квартал».

«Старт» приобрел сеть «Домовой» у холдинга «Адамант» в 2011 году. Сейчас «Домовой» насчитывает 10 магазинов, семь из них расположены в Петербурге, три - в Москве.

Изначально формат сети - магазины площадью 3,5 тысяч кв. м. В прошлом году ритейлер начал работать в новом формате household. Это магазины площадью 1,5-2 тысяч кв. м, ассортимент которых насчитывает около 50 тысяч наименований, а акцент сделан на товарах для обустройства дома (посуда, домашний декор, текстиль и т.д.). Магазин в новом формате компания запустила прошлым летом в ТРК «Заневский Каскад».