Новости сегодня
Все новости →Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
время публикации: 15:20 30 марта 2023 года
Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» создала собственный компактный гаджет – портативную Wi-Fi-кнопку, при нажатии на которую можно автоматически заказать любимое блюдо, не тратя время на сайте или в приложении.
«Кнопку» бесплатно получат первые 100 человек, отправившие небольшой рассказ о себе на почту yobutton@yobidoyobi.ru. В письме желающий получить кнопку должен указать, почему она должна достаться именно ему, а также сообщить о любимых блюдах в «Ёбидоёби».
Тестировщиком Ё-button может стать человек в возрасте от 21 до 35 лет, некурящий и не имеющий домашних животных, а также знающий, какие наборы роллов есть в меню ресторана.
Техподдержка сети привяжет к гаджету от 1 до 3 конкретных блюд, которые будут доставляться по адресу владельца аккаунта в течение часа после нажатия.
«Сегодня бизнес работает не только на качество, но и на скорость. Нам важно, чтобы наши клиенты не тратили свое время на поиски любимого блюда на сайте, его добавлении в корзину и оплату. Мы решили сократить набор этих действий до одного нажатия», – говорит основатель суши-сети «Ёбидоёби» Константин Зимен.
На данный момент «кнопка» позволяет делать заказ только с привязанной к аккаунту картой. В будущем компания планирует разработать дополнительные функции с возможностью выбора других способов оплаты, которые надо будет подтверждать в приложении.
Компания «ЁбиДоёби» основана в Красноярске 25 января 2016 года. В переводе с японского название означает: «День недели — суббота». Сеть работает в 119 городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге, Самаре, Красноярске.
Читайте также:
«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)