0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Сеть Familia планирует открыть 40 магазинов в 2018 году

Сеть Familia планирует открыть 40 магазинов в 2018 году
время публикации: 14:20  02 февраля 2018 года
В 2017 году ритейлер увеличил количество торговых точек до 194 магазинов в 77 городах России.
Сеть off-price магазинов Familia продолжит активное развитие в новом году и откроет не менее 40 новых магазинов.

«Третий год подряд мы входим в рейтинг "50 самых быстрорастущих компаний" по версии РБК, с каждым годом занимая все более высокие места, причем среди компаний fashion-ритейла мы находимся на лидирующей позиции. В планах на 2018 год – продолжать как экстенсивное, так и интенсивное развитие и открыть не менее 40 магазинов как в городах присутствия сети, так и в новых регионах», - заявил FashionUnited  генеральный директор компании Константин Надеждин.

В 2017 году сеть увеличилась до 194 магазинов в 77 городах России, показав двукратный рост за два года. «Выручка приросла на 41%, при этом на 9% в магазинах LFL (сопоставимых). Это - натуральный прирост, наши цены в среднем остались на уровне 2016 года», - добавил г-н Надеждин.

Рынок off-price в ближайшие три года вырастет в 2-2,5 раза. Такие прогнозы дают в компании Familia. Пока этот сегмент в России еще только формируется и его доля составляет около 1,5 проц от общего размера рынка одежды.

Компания Familia, созданная в 2000 году, является федеральной сетью off-price магазинов. В сети магазинов представлено около 3000 брендов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру