0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Сеть «Л'Этуаль» снизила цены на 25-60% на товары масс-маркета

Сеть «Л'Этуаль» снизила цены на 25-60% на товары масс-маркета
время публикации: 19:53  02 апреля 2015 года
Компания «Л'Этуаль» объявила о снижении цен на товары из категории масс-маркета на 25-60%.

Об этом стало известно со слов генерального директора сети Татьяны Володиной. Известно, что таким образом компания собирается увеличить количество покупателей.

Стоит отметить, что товарооборот компании за последние пять лет увеличился в три раза. В 2014 году оборот компании был равен 73 млрд рублей. 

Как сказала Татьяна Володина в рамках пресс-конференции, которая прошла в МИА «Россия сегодня», «в кризис цена на товар является главной, фактически определяющей принятие решения о покупке, именно поэтому мы сейчас принимаем решение о снижении цен на товары массового спроса, цена которых ниже 1000 рублей». 

Известно, что снижение будет распространено на 63 наименования товаров. Также снижению цен на 30-40% подверглись и продукты, выпускаемые под брендом «Л'Этуаль».

Напомним, что компания «Л'Этуаль» функционирует на рынке с 1997 года. В сеть входит 900 магазинов в 200 городах РФ.