0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Сеть магазинов «Л'Этуаль» может запустить новые бренды

Сеть магазинов «Л'Этуаль» может запустить новые бренды
время публикации: 15:05  14 февраля 2017 года
Теги:
Сеть магазинов косметики «Л'Этуаль» планирует расширить производство в России и запустить новые бренды. Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора сети Татьяну Володину.

По ее словам, бренды будут работать как под собственной торговой маркой «Л'Этуаль», так и под другими наименованиями. Какие именно это будут бренды, спикер не назвала.

Помимо этого, компания планирует расширить производство косметики в России и выйти на новые для себя рынки. В настоящий момент у «Л'Этуаль» есть производство на фабрике «Лорен Косметик» в подмосковном Дедовске, где выпускаются гели и лосьоны. 

Что касается новых стран для экспансии, то «Л'Этуаль» активно прорабатывала данную идею еще два года назад, но из-за кризиса отложила планы. «Конкретики пока нет, но для компании, в частности, является привлекательным весь азиатский регион. «Есть очень интересные страны, многие говорят о Китае», — добавила Татьяна Володина.

Также отметим, что в этом году «Л'Этуаль» планирует открыть 60 новых магазинов и реконструировать около 100 уже существующих.