0/5

Новости сегодня

17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
10:55 Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук в общественных туалетных комнатах
10:43 Строительство под нужды компаний станет основным вектором развития рынка складов в ближайшие два года
Все новости →
Сеть Metro переоборудовала 76 торговых центров

Сеть Metro переоборудовала 76 торговых центров

Сеть Metro переоборудовала 76 торговых центров
Компания нашла рациональный подход к оптовым продажам.
Компания METRO начала переоборудование 76 торговых центров в январе 2019 года. В начале марта все изменения завершены. Ремоделинг изменил торговое пространство и сделал его наиболее актуальным и комфортным с точки зрения оптовых продаж. Проект занял всего около двух месяцев с минимальным, рациональным количеством инвестиций и позволил существенно повысить доступность товара на полке.

 Ключевой задачей изменений торговой зоны было повышение доступности товара для клиента и увеличение зоны food согласно стратегии компании: быть лидирующим мультиканальным центром оптовой торговли продуктами питания. По итогу проекта, значительно увеличилось количество палетных мест. Клиентам это позволяет иметь доступ к еще большим объемам продукции и тратить меньше времени на поиск, а для сотрудников - быстрее обновлять выкладку товара. Зона food расширена с 50% до 70% общей торговой площади.

В зоне non-food часть высотных стеллажей сокращена до уровня человеческого роста. Это обеспечивает лучшую видимость и навигацию, что позволяет клиенту проще ориентироваться в торговом зале, находить необходимые товары быстрее.

Центральные коридоры торгового зала освобождены от массивной выкладки промо-товаров. Новая ценовая политика компании дает возможность покупать уже по оптовым ценам с минимальным порогом от 3х товаров на постоянной основе. Таким образом, наиболее видимые места в зале отданы востребованным товарам, а не промо-позициям.

В некоторой части торговых центров изменения коснулись зон fresh и ultra-fresh. Часть холодильных камер оборудованы дверцами, что повышает комфорт нахождения в зоне. Установлены низкие холодильники в зоне в молочной продукции - так зона деликатесов просматривается лучше.

В целом изменения поддерживают плановые шаги компании к оптимизации процессов для оптовых продаж. Обновленное торговое пространство и выкладка повышают эффективность работы сотрудников торгового центра и делают путь клиента по торговому залу более нативным, удобным.

Возможность познакомиться с обновлениями METRO есть у всех желающих в рамках кампании «Дни открытых дверей». Получить «карту гостя» можно с 4 по 10 марта 2019 года или в следующие периода акции.

Читайте также: 
METRO и сервис доставки Instamart запустили совместный магазин
Instamart будет доставлять заказы по ночамInstamart будет доставлять продукты из АШАН
Instamart совместно с METRO выходит в новый регион

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.





время публикации: 09:30  07 марта 2019 года
Теги: гипермаркеты, Metro Cash&Carry


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности