0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei
17:37 Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах
17:09 Афимолл в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
Tesco 2018 – Причины успеха
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
12:30 Gulliver осваивает новый регион
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
Все новости →

Сеть «Му-му» начала продавать франшизы

Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
С помощью партнеров бизнес планируется удвоить до 84 заведений, что может стать пределом для Москвы и Подмосковья.
Входящая в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и др.) сеть кафе быстрого питания «Му-му» запустила открытую продажу франшизы. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, знакомый с предложением. Как следует из презентации «Му-му» для потенциальных партнеров, им предлагается открывать заведения в Москве и Подмосковье. Вложения в одно кафе — 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет.

В Москве «Му-му» рассчитывает открыть по франшизе 27 заведений. В качестве примеров предлагаются локации около станций метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и т. д. В Подмосковье «Му-му» с помощью партнеров хочет запустить 15 кафе в городах с населением от 100-250 тыс. человек, таких как Реутов, Подольск, Красногорск. Предлагаемая площадь помещений — 450-600 кв. м. В «Му-му» и Maison Dellos не ответили на запрос издания. В отделе франчайзинга сети отказались от комментариев.

«Му-му» основана в 2000 году и управляет 42 ресторанами в Московском регионе. По собственным данным, обслуживает около 12 млн гостей в год. Специализируется на русской кухне, средний чек — до 700 руб., работает доставка. В 2017 году выручка управляющего «Му-му» ООО «Фастлэнд» выросла на 10,8%, до 3,7 млрд руб., чистая прибыль увеличилась в 18 раз, до 104 млн руб. (данные Kartoteka.ru).

При продаже открытых франшиз существует риск, что, отработав срок договора, партнер захочет продолжить развитие бизнеса сам, просто сменив название заведения, отмечает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков: помимо потери доходов от роялти, это грозит репутационным ущербом для бренда. Но, уточняет он, в последнее время эта тенденция почти сошла на нет. Эксперт оценивает потенциал развития «Му-му» в Москве и Подмосковье примерно в 80 ресторанов. Таким образом, за счет франшизы сеть может достичь предела в домашнем регионе.

По данным NPD Group, в 2018 году рынок общественного питания в России вырос на 5,1%, в основном за счет регионов. Если в Москве и Санкт-Петербурге посещаемость кафе и ресторанов росла на 4% и 0,6% соответственно, то в регионах показатель увеличился на 12%. По данным Росстата, оборот всего рынка общественного питания за тот период был 1,5 трлн руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:30  19 апреля 2019 года
Теги: франшизы, кафе

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru