0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» отрицает информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
Про пивные банки и новые идеи
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Все новости →

Сеть «Му-му» начала продавать франшизы

Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
С помощью партнеров бизнес планируется удвоить до 84 заведений, что может стать пределом для Москвы и Подмосковья.
Входящая в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и др.) сеть кафе быстрого питания «Му-му» запустила открытую продажу франшизы. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, знакомый с предложением. Как следует из презентации «Му-му» для потенциальных партнеров, им предлагается открывать заведения в Москве и Подмосковье. Вложения в одно кафе — 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет.

В Москве «Му-му» рассчитывает открыть по франшизе 27 заведений. В качестве примеров предлагаются локации около станций метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и т. д. В Подмосковье «Му-му» с помощью партнеров хочет запустить 15 кафе в городах с населением от 100-250 тыс. человек, таких как Реутов, Подольск, Красногорск. Предлагаемая площадь помещений — 450-600 кв. м. В «Му-му» и Maison Dellos не ответили на запрос издания. В отделе франчайзинга сети отказались от комментариев.

«Му-му» основана в 2000 году и управляет 42 ресторанами в Московском регионе. По собственным данным, обслуживает около 12 млн гостей в год. Специализируется на русской кухне, средний чек — до 700 руб., работает доставка. В 2017 году выручка управляющего «Му-му» ООО «Фастлэнд» выросла на 10,8%, до 3,7 млрд руб., чистая прибыль увеличилась в 18 раз, до 104 млн руб. (данные Kartoteka.ru).

При продаже открытых франшиз существует риск, что, отработав срок договора, партнер захочет продолжить развитие бизнеса сам, просто сменив название заведения, отмечает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков: помимо потери доходов от роялти, это грозит репутационным ущербом для бренда. Но, уточняет он, в последнее время эта тенденция почти сошла на нет. Эксперт оценивает потенциал развития «Му-му» в Москве и Подмосковье примерно в 80 ресторанов. Таким образом, за счет франшизы сеть может достичь предела в домашнем регионе.

По данным NPD Group, в 2018 году рынок общественного питания в России вырос на 5,1%, в основном за счет регионов. Если в Москве и Санкт-Петербурге посещаемость кафе и ресторанов росла на 4% и 0,6% соответственно, то в регионах показатель увеличился на 12%. По данным Росстата, оборот всего рынка общественного питания за тот период был 1,5 трлн руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:30  19 апреля 2019 года
Теги: франшизы, кафе

 
 
projectline.ru
iWENGO Погружение в E-commerce