Новости сегодня
Все новости →Сеть основателя «Копейки» купила торговый центр «Сокольники»
время публикации: 17:47 23 января 2020 года
По подсчетам экспертов, объект стоит около 2,7 млрд рублей.
Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основателя «Холдинг-центра» Валерия Чиркова, сообщают
«Ведомости».Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Олеся Никитенко подтвердила приобретение ТЦ «Сокольники».
«Объект полностью отвечает стратегии Accent Capital – увеличивать инвестиции клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга. Торговый комплекс «Сокольники» будет внесен в фонд Accent Capital, для которого это будет первым активом в портфеле», – уточнила Никитенко.
Accent Capital основан в 2007 году создателем сети магазинов «Копейка» Александром Самоновым. Тогда Accent Russia Opportunity Fund привлек около $150 млн и приобрел на них бизнес-центр «Дельта плаза» у ст. м. «Курская», торговый комплекс «Вива!» в Северном Бутове и складские комплексы в Подольске и Уфе. На данный момент портфель компании составляет около 352 тыс. м2.
«Холдинг-центр» владеет восемью универмагами и 11 магазинами под своим брендом в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В прошлом году стало известно, что ХЦ выставил на продажу свою недвижимость из-за большой кредитной нагрузки.
ТЦ «Сокольники» построен в 2008 году компанией «Донстрой». Через четыре года его купил «Холдинг-центр». Сумма сделки называлась в размере 2 млрд рублей. Сейчас, по подсчетам экспертов, «Сокольники» стоят 2,7 млрд рублей.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)