0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» выросла до 118 точек

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» выросла до 118 точек
время публикации: 15:50  03 ноября 2017 года
Покупатели найдут в магазине собственные торговые марки компании: более 200 продуктов Clever по самым низким ценам в своих категориях, более 400 товаров BILLA.
2 ноября открылся 118-й супермаркет «БИЛЛА». Еще одна точка популярной сети супермаркетов появилась на ул. Бутырский вал, д. 28. Ассортимент магазина располагается на торговой площади в 531 кв.м. и включает более 5 500 наименований, большая часть которых — товары в среднем и низком ценовом сегменте. Как и во всех остальных магазинах «БИЛЛА», доля продукции российских компаний составляет более 80%, говорится в пресс-релизе компании.

Отмечается, что в новом супермаркете действует программа «Низкие цены», благодаря которой покупателям предоставляются самые выгодные цены на продукты, благодаря еженедельному контролю цен. «Мы стараемся поддерживать наших покупателей и потому предлагаем наиболее выгодные цены на продукты питания. С увеличением количества магазинов покупатели «БИЛЛА» смогут совершать покупки в удобных местах рядом с домом или работой» — прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Покупатели найдут в магазине собственные торговые марки компании: более 200 продуктов Clever по самым низким ценам в своих категориях, более 400 товаров BILLA – товаров высокого качества по доступным ценам. А совсем недавно компания ввела в свои супермаркеты новый бренд – Billa Easy (готовые блюда высокого качества без консервантов и красителей. Нужно просто разогреть в микроволновке и вкусное блюдо готово).

Кроме того, во всех супермаркетах сети «БИЛЛА» в России покупатели могут расплачиваться картами национальной платёжной системы «Мир». Они не зависят от иностранных компаний и инвесторов, отвечают мировым стандартам безопасности и доступны для всех граждан Российской Федерации. Создана, чтобы бесперебойно работать внутри нашей страны. «БИЛЛА» также ввела поддержку новых платёжных сервисов Apple Pay и Samsung Pay в России. Торговые точки ритейлера в Москве и Московской области принимают устройства Apple и Samsung для бесконтактной оплаты покупок. Также в супермаркетах «БИЛЛА» оплачивать покупки можно по технологии Visa payWave. Нужно просто поднести свой смартфон или планшет к специальному считывающему устройству — терминалу безналичной оплаты. Процедура расчёта занимает не более пары секунд: таким образом, значительно экономится время при совершении покупок.

Как и в остальных магазинах сети, в новом супермаркете действует скидка 7% по социальной карте москвича в будние дни с 8:00 до 13:00.

Добавим, что «БИЛЛА» - первая в России компания, которая отказалась от использования бесплатных тонких пластиковых пакетов, заменив их более прочными биоразлагаемыми, долговременное использование которых сокращает объемы засорения. В целях экономии электроэнергии компания устанавливает в супермаркетах энергосберегающие лампы, стеклянные шторки в холодильниках и другое энергосберегающее оборудование.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.