0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Магазин поколения 4.0 – какой он?
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
О бизнес-драконах!
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
Все новости →

Сеть закусочных Nathan`s Famous в России будет развивать бывший партнер Mango

Сеть закусочных Nathan`s Famous в России будет развивать бывший партнер Mango
Фото: "Коммерсант"
Популярную сеть закусочных Nathan`s Famous, которая известна своими хот-догами, в России будет развивать новое лицо - бывший контрагент ряда одежных ритейлеров.
В России и СНГ американскую сеть закусочных Nathan`s Famous, специализирующеюся на продаже хот-догов, по франшизе развивает ООО "ЭнЭФ Рус". Об этом пишет "Коммерсант". Оказалось, что практически половина компании (48%) принадлежит Евгению Бирину - бывшему контрагенту одежных сетей Mango и Pull & Bear.  

У бизнесмена амбициозные планы - до 2016 года он хочет увеличить сеть Nathan`s Famous в 15 раз. "Задача — открыть 100-120 новых закусочных",— заявил он, уточнив, что основной рост планируется за счет субфраншизы. Сейчас у Nathan`s Famous четыре партнера в регионах, в основном на юге России. Собственных средств "ЭнЭф Рус" хватит на открытие 20 закусочных, уточнил Евгений Бирин. Он оценивает затраты на открытие одного заведения в 0,5-3,5млн руб., а окупаемость — в полгода-год. 

Однако конкуренты скептично относятся к этим планам: только по итогам текущего года рынок фастфуда сократится на 20%. 

Первое заведение Nathan`s Famous в России открылось в 2013 году, к началу 2014 года работало 15 закусочных, из них семь закрылись в течение прошлого года. Это связано с тем, что ставки аренды были зафиксированы в валюте, а собственники недвижимости не согласились переходить на рублевую оплату, объясняет господин Бирин. Впрочем, летом в Москве открылись три полноформатных ресторана Nathan`s Famous. 
  
время публикации: 08:40  07 октября 2015 года
Теги: сеть ресторанов

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM