0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
Тайна рыжей белки
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
Все новости →

Сеть закусочных Nathan`s Famous в России будет развивать бывший партнер Mango

Сеть закусочных Nathan`s Famous в России будет развивать бывший партнер Mango
Фото: "Коммерсант"
Популярную сеть закусочных Nathan`s Famous, которая известна своими хот-догами, в России будет развивать новое лицо - бывший контрагент ряда одежных ритейлеров.
В России и СНГ американскую сеть закусочных Nathan`s Famous, специализирующеюся на продаже хот-догов, по франшизе развивает ООО "ЭнЭФ Рус". Об этом пишет "Коммерсант". Оказалось, что практически половина компании (48%) принадлежит Евгению Бирину - бывшему контрагенту одежных сетей Mango и Pull & Bear.  

У бизнесмена амбициозные планы - до 2016 года он хочет увеличить сеть Nathan`s Famous в 15 раз. "Задача — открыть 100-120 новых закусочных",— заявил он, уточнив, что основной рост планируется за счет субфраншизы. Сейчас у Nathan`s Famous четыре партнера в регионах, в основном на юге России. Собственных средств "ЭнЭф Рус" хватит на открытие 20 закусочных, уточнил Евгений Бирин. Он оценивает затраты на открытие одного заведения в 0,5-3,5млн руб., а окупаемость — в полгода-год. 

Однако конкуренты скептично относятся к этим планам: только по итогам текущего года рынок фастфуда сократится на 20%. 

Первое заведение Nathan`s Famous в России открылось в 2013 году, к началу 2014 года работало 15 закусочных, из них семь закрылись в течение прошлого года. Это связано с тем, что ставки аренды были зафиксированы в валюте, а собственники недвижимости не согласились переходить на рублевую оплату, объясняет господин Бирин. Впрочем, летом в Москве открылись три полноформатных ресторана Nathan`s Famous. 
  
время публикации: 08:40  07 октября 2015 года
Теги: сеть ресторанов

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru