0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

Сеть закусочных Nathan`s Famous в России будет развивать бывший партнер Mango

Сеть закусочных Nathan`s Famous в России будет развивать бывший партнер Mango
Фото: "Коммерсант"
Популярную сеть закусочных Nathan`s Famous, которая известна своими хот-догами, в России будет развивать новое лицо - бывший контрагент ряда одежных ритейлеров.
В России и СНГ американскую сеть закусочных Nathan`s Famous, специализирующеюся на продаже хот-догов, по франшизе развивает ООО "ЭнЭФ Рус". Об этом пишет "Коммерсант". Оказалось, что практически половина компании (48%) принадлежит Евгению Бирину - бывшему контрагенту одежных сетей Mango и Pull & Bear.  

У бизнесмена амбициозные планы - до 2016 года он хочет увеличить сеть Nathan`s Famous в 15 раз. "Задача — открыть 100-120 новых закусочных",— заявил он, уточнив, что основной рост планируется за счет субфраншизы. Сейчас у Nathan`s Famous четыре партнера в регионах, в основном на юге России. Собственных средств "ЭнЭф Рус" хватит на открытие 20 закусочных, уточнил Евгений Бирин. Он оценивает затраты на открытие одного заведения в 0,5-3,5млн руб., а окупаемость — в полгода-год. 

Однако конкуренты скептично относятся к этим планам: только по итогам текущего года рынок фастфуда сократится на 20%. 

Первое заведение Nathan`s Famous в России открылось в 2013 году, к началу 2014 года работало 15 закусочных, из них семь закрылись в течение прошлого года. Это связано с тем, что ставки аренды были зафиксированы в валюте, а собственники недвижимости не согласились переходить на рублевую оплату, объясняет господин Бирин. Впрочем, летом в Москве открылись три полноформатных ресторана Nathan`s Famous. 
  
время публикации: 08:40  07 октября 2015 года
Теги: сеть ресторанов

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата