0/5

Новости сегодня

13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Все новости →

Сети ресторанов Goodman и «Колбасофф» сменили владельцев

Сети ресторанов Goodman и «Колбасофф» сменили владельцев
время публикации: 16:04  19 января 2017 года
Теги:
Один из некогда крупнейших российских ресторанных холдингов «Арпиком», который развивает сети Goodman и «Колбасофф», не пережил кризиса и сейчас развивается в России только по франшизе. От участия в управлении проектом также отказались структуры главы Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова. Об этом пишет РБК со ссылкой на ресторатора Андрея Зайцева (владеет ресторанами Noa, L'Аlbero, «Синьори», Pescatore).

Его компании ООО «Спецпроект» теперь переданы права на использование в России брендов «Колбасофф», «Филимонова и Янкель» и Goodman. В Роспатенте компания числится как сублицензиат. «Я предложил продать каждый ресторан «Арпикома» отдельному юрлицу и управлять ими как франчайзинговыми», — говорит Зайцев. 

В настоящий момент все 20 ресторанов в России и один в Киеве работают как самостоятельные структуры, принадлежащие различным инвесторам. Ранее они заключили со «Спецпроектом» договоры коммерческой концессии.