0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

Шаурма подорожала на 45% с 2020 года

Шаурма подорожала на 45% с 2020 года
время публикации: 13:15  21 апреля 2022 года
Аналитики оператора фискальных данных (ОФД) от «Контур.Маркета» 20 апреля рассказали «Известиям» о том, как росли цены в предприятиях общественного питания за три года.
Самый существенный рост цен показала шаурма: с 2020 года она подорожала на 45%. В 2021 году цены на нее выросли относительно 2020 года на 19%, а в 2022-м — еще на 23%. Бургеры подорожали на 23% относительно 2020 года и еще на 1% в 2021 году.

Что касается кофе, то в 2020 году средний чек в кафе и кофейнях составлял 242 рубля, в 2021-м он вырос на 10%, а еще через год — на 21%. Цена на кофе в марте 2022-го увеличилась в среднем на 5%.

По сравнению с прошлым годом рост продаж в кафе и кофейнях составил 9%. А у ресторанов рост чуть ниже — 6%. Средний чек в заведениях премиального сегмента за два года вырос на 20% и составил 638 рублей.

Увеличение стоимости товаров и услуг затрагивает и другие сферы жизни. Так, доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Елена Воронкова спрогнозировала подорожание авиабилетов, поскольку традиционно спрос на них летом возрастает, а предложения в условиях нынешних ограничительных мер сокращаются.

Читайте также: Онлайн-продажи строительных материалов выросли в пять раз

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail