0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Штучные продажи цветов на Ozon к 8 марта выросли почти в 10 раз

Штучные продажи цветов на Ozon к 8 марта выросли почти в 10 раз
время публикации: 08:30  12 марта 2023 года
Штучные продажи цветов и букетов на Ozon к первому весеннему празднику выросли почти в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными цветами оказались тюльпаны, розы, гипсофилы и альстромерии. Мимоза перестала быть символом 8 марта.
7-8 марта 2023 года на Ozon было продано в 9,6 раза больше букетов, чем за аналогичный период прошлого года. При этом средний чек на главный атрибут праздника за год снизился с 3194 рублей до 2 502 рублей. Во многом это произошло из-за расширения цветочного ассортимента российскими садоводами и цветочными хозяйствами, который вырос почти в четыре раза.

Мимоза перестала быть главным символом 8 марта. Самыми популярными цветами в этом году оказались
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года
 тюльпаны, спрос на которые увеличился в 9,4 раза год к году. За ними следуют никогда не выходящие из моды розы (рост в 8,5 раза) и разноцветные гипсофилы (рост в 6,2 раза). Также для поздравления дам мужчины 7-8 марта активно покупали альстромерии, кустовые розы, пионовидные тюльпаны, орхидеи и гортензии. От мимозы окончательно тоже не отказались: спрос на нее вырос в 6,7 раз.

Россияне предпочитают покупать не только цветы поштучно, без упаковки и сборки, но и дарить уже готовые букеты. Самый большой интерес 7-8 марта вызывали букеты из 9 или 11 тюльпанов (малиновых, белых, красных или разноцветных), мимоза в коробке с ручкой, радужная гипсофила в коробке, букеты из синих орхидей и 11 красных роз. Розы, кстати, дарили не только живые - большой популярностью в праздник пользовался букет из семи разноцветных цветков, изготовленных из бельгийского шоколада. 

Читайте также:
Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail