Новости сегодня
Все новости →Штучные продажи цветов на Ozon к 8 марта выросли почти в 10 раз
время публикации: 08:30 12 марта 2023 года
Штучные продажи цветов и букетов на Ozon к первому весеннему празднику выросли почти в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными цветами оказались тюльпаны, розы, гипсофилы и альстромерии. Мимоза перестала быть символом 8 марта.
7-8 марта 2023 года на Ozon было продано в 9,6 раза больше букетов, чем за аналогичный период прошлого года. При этом средний чек на главный атрибут праздника за год снизился с 3194 рублей до 2 502 рублей. Во многом это произошло из-за расширения цветочного ассортимента российскими садоводами и цветочными хозяйствами, который вырос почти в четыре раза.Мимоза перестала быть главным символом 8 марта. Самыми популярными цветами в этом году оказались тюльпаны, спрос на которые увеличился в 9,4 раза год к году. За ними следуют никогда не выходящие из моды розы (рост в 8,5 раза) и разноцветные гипсофилы (рост в 6,2 раза). Также для поздравления дам мужчины 7-8 марта активно покупали альстромерии, кустовые розы, пионовидные тюльпаны, орхидеи и гортензии. От мимозы окончательно тоже не отказались: спрос на нее вырос в 6,7 раз.
Россияне предпочитают покупать не только цветы поштучно, без упаковки и сборки, но и дарить уже готовые букеты. Самый большой интерес 7-8 марта вызывали букеты из 9 или 11 тюльпанов (малиновых, белых, красных или разноцветных), мимоза в коробке с ручкой, радужная гипсофила в коробке, букеты из синих орхидей и 11 красных роз. Розы, кстати, дарили не только живые - большой популярностью в праздник пользовался букет из семи разноцветных цветков, изготовленных из бельгийского шоколада.
Читайте также:
Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...