Новости сегодня
Все новости →Simple Group повторно снижает цены на импортную продукцию
время публикации: 12:50 16 мая 2022 года
Группа компаний Simple объявляет об очередном снижении цен с 16 мая 2022 года в связи с продолжающимся существенным укреплением рубля.
Изменения коснулись основной части импортного портфеля Simple за исключением товаров, находящихся под эмбарго, и продукции, отгрузка которой временно приостановлена на территорию Российской Федерации по решению производителя. Корректировка цен также не коснулась ассортимента российских вин группы компаний.
Цены на большую часть импортного ассортимента Simple, включая вина и крепкие алкогольные напитки, снижены в среднем на 10-12%; по отдельным товарным позициям снижение составило 15-20%.
В категории минеральных вод изменения минимальны в связи с существенным ростом логистических издержек, который перекрывает эффект от укрепления курса рубля.
Текущая корректировка цен в сторону снижения стала второй для группы компании, начиная с апреля 2022 года. Ранее цены на импортную продукцию были снижены в среднем на 10-15%.
«Мы стремимся объективно отражать в своей ценовой политике текущие изменения в экономической ситуации и рады возможности предложить клиентам более привлекательные цены, несмотря на существенный рост логистических и других операционных издержек.
При этом, по нашим прогнозам, дальнейшее значительное снижение цен на импортную продукцию является маловероятным. Мы продолжим внимательно следить за развитием ситуации и предлагать нашим клиентам новые решения, в том числе за счет расширения текущего ассортимента.
В частности, сейчас мы ведем активный поиск поставщиков в новых для нас винодельческих регионах», – подчеркнул Максим Каширин, основатель и президент группы компаний Simple.
Читайте также: Ladoga и Simple снижают цены на алкоголь до 19%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)