0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Simple Group повторно снижает цены на импортную продукцию

Simple Group повторно снижает цены на импортную продукцию
время публикации: 12:50  16 мая 2022 года
Группа компаний Simple объявляет об очередном снижении цен с 16 мая 2022 года в связи с продолжающимся существенным укреплением рубля.
Изменения коснулись основной части импортного портфеля Simple за исключением товаров, находящихся под эмбарго, и продукции, отгрузка которой временно приостановлена на территорию Российской Федерации по решению производителя.

Корректировка цен также не коснулась ассортимента российских вин группы компаний.  

Цены на большую часть импортного ассортимента Simple, включая вина и крепкие алкогольные напитки, снижены в среднем на 10-12%; по отдельным товарным позициям снижение составило 15-20%.

В категории минеральных вод изменения минимальны в связи с существенным ростом логистических издержек, который перекрывает эффект от укрепления курса рубля. 

Текущая корректировка цен в сторону снижения стала второй для группы компании, начиная с апреля 2022 года. Ранее цены на импортную продукцию были снижены в среднем на 10-15%. 

«Мы стремимся объективно отражать в своей ценовой политике текущие изменения в экономической ситуации и рады возможности предложить клиентам более привлекательные цены, несмотря на существенный рост логистических и других операционных издержек.

При этом, по нашим прогнозам, дальнейшее значительное снижение цен на импортную продукцию является маловероятным. Мы продолжим внимательно следить за развитием ситуации и предлагать нашим клиентам новые решения, в том числе за счет расширения текущего ассортимента.

В частности, сейчас мы ведем активный поиск поставщиков в новых для нас винодельческих регионах», – подчеркнул Максим Каширин, основатель и президент группы компаний Simple.    

Читайте также: Ladoga и Simple снижают цены на алкоголь до 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail