Новости сегодня
Все новости →SimpleWine ищет специалиста по продаже вина с искаженным обонянием и вкусом после COVID-19
время публикации: 17:25 30 августа 2021 года
Московская винотека SimpleWine ищет специалиста по продаже вина с обонянием, искаженным после Covid-19.
В задачи кависта входит улавливать все нюансы вкуса и аромата. Как отмечается, после эпидемии коронавируса человечество столкнулось с паросмией.«Паросмия — нарушение обоняния и вкуса, с которым столкнулись многие люди, переболевшие ковидом. Знаем не понаслышке: симптом коснулся наших друзей, клиентов и коллег. Он портит жизнь любому человеку, а для кавистов и сомелье это драма, ведь нос является их рабочим инструментом. Удовольствие от вина и еды завязано на ароматы, и оживить его — непростая, но решаемая задача. Она и станет нашей (и вашей) миссией. Мы ищем кависта, который получит редкую возможность: вы перезапустите карьеру и вместе с командой экспертов и коллег поработаете над возвращением радости наслаждения любимым вином в жизни многих людей», - отмечается в вакансии SimpleWine.
На вопрос о том, что будет входить в обязанность специалиста, в компании ответили: «Перед кавистом стоит сложная и одновременно увлекательная задача: поработать над методиками возвращения обоняния и вкуса. Например, составить специальную винную карту, которая поможет посетителям с выбором в винотеке SimpleWine».
В SimpleWine также подчеркнули, что вопрос для компании очень актуален, так как постоянные посетители магазинов, переболевшие COVID, нередко отмечают, что даже хорошо знакомые вина приобрели для них новые неприятные оттенки запахов.
«Надеемся, что совместными усилиями нам удастся найти решение этого вопроса», – прокомментировали в пресс-службе ритейлера.
Кандидатам обещают бонусы в виде скидок на вино, корпоративный футбол и скидки на спортзал.
Читайте также:
Ozon запустил возможность бронирования алкоголя в магазинах SimpleWine
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...