0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

"Ситилинк" запустил скандальную рекламную кампанию

"Ситилинк" запустил скандальную рекламную кампанию
Темой обсуждения стала наружная реклама, на которой изображена рука с известным всем жестом. Выставленный средний палец на руке создатели рекламы заштриховали, однако посыл вполне читаем. Рекламная кампания подготовлена специально к открытию новых торговых точек в регионах, где "Ситилинк" до этого не был представлен: в Пензе и Екатеринбурге.

В "Ситилинке" концепт неоднозначной наружной рекламы связывают с политикой нового руководства. По словам директора по маркетингу компании Романа Сычева, .рекламщики «создали картинку с узнаваемым логотипом компании - рукой, нажимающей на компьютерную кнопку".

время публикации: 17:00  16 мая 2014 года
Теги:

 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru