0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

"Ситилинк" запустил скандальную рекламную кампанию

"Ситилинк" запустил скандальную рекламную кампанию
время публикации: 17:00  16 мая 2014 года
Теги:
Темой обсуждения стала наружная реклама, на которой изображена рука с известным всем жестом. Выставленный средний палец на руке создатели рекламы заштриховали, однако посыл вполне читаем. Рекламная кампания подготовлена специально к открытию новых торговых точек в регионах, где "Ситилинк" до этого не был представлен: в Пензе и Екатеринбурге.

В "Ситилинке" концепт неоднозначной наружной рекламы связывают с политикой нового руководства. По словам директора по маркетингу компании Романа Сычева, .рекламщики «создали картинку с узнаваемым логотипом компании - рукой, нажимающей на компьютерную кнопку".