Новости сегодня
Все новости →Skechers стал вторым по популярности брендом спортивной обуви в США
время публикации: 14:40 19 мая 2015 года
Бренд Skechers USA стал вторым по популярности в США в сегменте спортивной обуви. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Доля рынка Skechers по итогам 1 квартала 2015 года составила 5%. Таким образом, марка обошла Adidas (4,6%), New Balance и Asics (по 4%). Продажи Skechers по итогам 2014 года выросли на 29% до $2,9 млрд.
Первое место среди производителей спортивной обуви в США стабильно занимает Nike, который вместе со своим брендом Jordan контролирует 62% рынка.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?