0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Skechers стал вторым по популярности брендом спортивной обуви в США

Skechers стал вторым по популярности брендом спортивной обуви в США
время публикации: 14:40  19 мая 2015 года
Теги: США, обувь
Бренд Skechers USA стал вторым по популярности в США в сегменте спортивной обуви. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Доля рынка Skechers по итогам 1 квартала 2015 года составила 5%. Таким образом, марка обошла Adidas (4,6%), New Balance и Asics (по 4%). Продажи Skechers по итогам 2014 года выросли на 29% до $2,9 млрд.

Первое место среди производителей спортивной обуви в США стабильно занимает Nike, который вместе со своим брендом Jordan контролирует 62% рынка.