0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Скидки и акции в ноябре обеспечили ритейлерам хорошие продажи

Скидки и акции в ноябре обеспечили ритейлерам хорошие продажи
Рост посещаемости в Черную пятницу побил рекорд прошлого года.
На фоне покупательской способности и снижения реальных доходов населения сейчас в первую очередь покупателя привлекают акции, скидки и всяческие бонусы. По мнению экспертов, именно скидки и обеспечили рост посещаемости в конце ноября. Всплеск, в частности, был зафиксирован 26 ноября, в так называемую Черную пятницу. 

Как свидетельствуют данные Watcom, в этот день в магазинах бытовой техники был зафиксирован рост в 38%, по сравнению с четвергом и - 1,8%, по сравнению с прошлым годом. В 2014 году во время «черной пятницы» прирост посещаемости в сегменте бытовая техника составил 20%, по сравнению с четвергом и к предыдущему году – 29%.  

В этом году по категории фэшн в целом (одежда и обувь) во время черной пятницы был зафиксирован прирост +14.1%, по сравнению с четвергом и + 7.5%, по сравнению с прошлым годом. В прошлом году +8% по сравнению с четвергом и -11%, по сравнению с прошлым годом.  

Рост посещаемости в «черную пятницу» был подтвержден и данными продаж. Например, «Техносила» в период «черной пятницы» продала больше 22 тыс. товаров при среднем чеке в 10 тыс. руб. В онлайн-магазине МТС зафиксировали рост покупок в 2,5 раза. 
 
В целом, на 48-й неделе Shopping Index составил 526 пунктов, что больше, чем на 47-й неделе на 2,21% и меньше, чем в прошлом году на – 1,74%
время публикации: 14:09  14 декабря 2015 года
Теги: Черная пятница

 
 
Интерткань
BBI Араос