Новости сегодня
Все новости →Скидки и акции в ноябре обеспечили ритейлерам хорошие продажи
время публикации: 14:09 14 декабря 2015 года
Рост посещаемости в Черную пятницу побил рекорд прошлого года.
На фоне покупательской способности и снижения реальных доходов населения сейчас в первую очередь покупателя привлекают акции, скидки и всяческие бонусы. По мнению экспертов, именно скидки и обеспечили рост посещаемости в конце ноября. Всплеск, в частности, был зафиксирован 26 ноября, в так называемую Черную пятницу.
Как свидетельствуют данные Watcom, в этот день в магазинах бытовой техники был зафиксирован рост в 38%, по сравнению с четвергом и - 1,8%, по сравнению с прошлым годом. В 2014 году во время «черной пятницы» прирост посещаемости в сегменте бытовая техника составил 20%, по сравнению с четвергом и к предыдущему году – 29%.
В этом году по категории фэшн в целом (одежда и обувь) во время черной пятницы был зафиксирован прирост +14.1%, по сравнению с четвергом и + 7.5%, по сравнению с прошлым годом. В прошлом году +8% по сравнению с четвергом и -11%, по сравнению с прошлым годом.
Рост посещаемости в «черную пятницу» был подтвержден и данными продаж. Например, «Техносила» в период «черной пятницы» продала больше 22 тыс. товаров при среднем чеке в 10 тыс. руб. В онлайн-магазине МТС зафиксировали рост покупок в 2,5 раза.
В целом, на 48-й неделе Shopping Index составил 526 пунктов, что больше, чем на 47-й неделе на 2,21% и меньше, чем в прошлом году на – 1,74%
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)