0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Вторая жизнь торгового комплекса
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Все новости →

Скидки и акции в ноябре обеспечили ритейлерам хорошие продажи

Скидки и акции в ноябре обеспечили ритейлерам хорошие продажи
Рост посещаемости в Черную пятницу побил рекорд прошлого года.
На фоне покупательской способности и снижения реальных доходов населения сейчас в первую очередь покупателя привлекают акции, скидки и всяческие бонусы. По мнению экспертов, именно скидки и обеспечили рост посещаемости в конце ноября. Всплеск, в частности, был зафиксирован 26 ноября, в так называемую Черную пятницу. 

Как свидетельствуют данные Watcom, в этот день в магазинах бытовой техники был зафиксирован рост в 38%, по сравнению с четвергом и - 1,8%, по сравнению с прошлым годом. В 2014 году во время «черной пятницы» прирост посещаемости в сегменте бытовая техника составил 20%, по сравнению с четвергом и к предыдущему году – 29%.  

В этом году по категории фэшн в целом (одежда и обувь) во время черной пятницы был зафиксирован прирост +14.1%, по сравнению с четвергом и + 7.5%, по сравнению с прошлым годом. В прошлом году +8% по сравнению с четвергом и -11%, по сравнению с прошлым годом.  

Рост посещаемости в «черную пятницу» был подтвержден и данными продаж. Например, «Техносила» в период «черной пятницы» продала больше 22 тыс. товаров при среднем чеке в 10 тыс. руб. В онлайн-магазине МТС зафиксировали рост покупок в 2,5 раза. 
 
В целом, на 48-й неделе Shopping Index составил 526 пунктов, что больше, чем на 47-й неделе на 2,21% и меньше, чем в прошлом году на – 1,74%
время публикации: 14:09  14 декабря 2015 года
Теги: Черная пятница

 
 
BBI Адизес 27 марта 2019
Retailtrust