0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Скидочные карты в ритейле могут узаконить

Скидочные карты в ритейле могут узаконить
время публикации: 13:38  15 июля 2015 года
Российские власти могут официально узаконить использование скидочных карт в магазинах, отмечает «Деловой Петербург».

На днях депутат Госдумы Василий Тарасюк внес законопроект, который вводит понятие скидочной карты, разрешает продавцам применять стимулирующие средства и не бояться штрафов, в том числе использовать двойные ценники. Вместе с тем компании обяжут указать срок действия карт и запретят в одностороннем порядке изменять условия их использования. 

В настоящий момент понятий «подарочные сертификаты», «скидочные карты», «дисконтные карты» в законодательстве не существует. Поэтому часто возникает множество спорных моментов, когда Роспотребнадзор штрафует ритейлеров за использование подобных карт.

На сегодня уже были оштрафованы «Лента», «Рив Гош», «О’Кей» и другие ритейлеры за использование двойных ценников, когда указывались обычная стоимость товара и его же стоимость для владельцев скидочных карт. Такие карты являются средством стимулирования продаж и по сути способствуют нарушению единых условий для всех потребителей, заключают эксперты.