0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Сколково» поможет идеями «Детскому миру»

«Сколково» поможет идеями «Детскому миру»
время публикации: 13:30  24 октября 2016 года
Фонд и ритейлер подписали соглашение о сотрудничестве

Фонд «Сколково» и ГК «Детский мир» подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились реализовать проект по выявлению новых научно-технических идей, сервисных решений для разработки и внедрения в новые форматы розничных магазинов сети «Детский мир», сообщает пресс-служба фонда.

В следующем году в Москве будет открыт новый современный «Детский мир» площадью 8 тыс. кв. м. Партнеры планируют провести конкурс инновационных технологических идей для нового флагманского магазина. Автор лучшей идеи сможет реализовать ее.

«Мы ищем уникальные идеи. Мы успешная компания, лидер рынка детских товаров и понимаем, что должны меняться. Важно быть операционно эффективными, в том числе и с помощью инновационных продуктов, которые позволяют увеличить эффективность магазина. Чем нам интересно именно «Сколково»? Тем, что они своим именем гарантируют качество. И в «Сколково» мы уже познакомились со многими интересными решениями. Наша главная задача - продавать, а не просто развлекать, поэтому мы рассматриваем в первую очередь те технологии, которые помогают нам в достижении наших целей», - рассказал агентству ТАСС операционный директор «Детского мира» Фарид Камалов.