0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Скоропортящиеся продукты предлагают продавать в онлайне

Скоропортящиеся продукты предлагают продавать в онлайне
время публикации: 16:10  20 марта 2017 года
Российские торговые онлайн-площадки предлагается использовать для реализации скоропортящихся продуктов в интернете. Такое предложение содержится в проекте «Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 гг. и на период до 2025 года», который подготовлен Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии Ассоциации электронных торговых площадок (АЭТП). Об этом пишет RNS со ссылкой на документ.

Продавать в интернете предлагается продукты надлежащего качества, но требующие срочной реализации. При этом их продажа должна осуществляться на безвозмездных или льготных условиях — приобретать их будут социально ориентированные организации.

«Необходимо предусмотреть возможность использования электронных торговых площадок и иных информационных систем в области электронной торговли для осуществления социально значимой политики безвозмездной передачи или продажи на льготных условиях возвращенного товара надлежащего качества, требующего срочной реализации, социально ориентированным организациям», — указано в проекте стратегии.

Ранее Федеральная антимонопольная служба предложила запретить ритейлерам возвращать поставщикам просроченную продукцию.