0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Слова основателя Alibaba настроили люксовые бренды против интернет-гиганта

Слова основателя Alibaba настроили люксовые бренды против интернет-гиганта
Люксовые бренды не хотят мирного решения в споре с Alibaba из-за контрафакта.
Люксовые бренды, в мае подавшие в суд на Alibaba из-за реализации контрафактной продукции, отказались мирным путем урегулировать данный вопрос. 


Gucci, Yves Saint Laurent и другие принадлежащие группе Kering бренды попросили суд освободить их от обязанности осуществлять посредничество в данном вопросе. Теперь истцы хотят разбираться в ситуации в суде, пишет Reuters. 

Причиной столь радикального решения стала статья, опубликованная в американском издании Forbes на прошлой неделе. В материале были приведены слова основателя Alibaba Джека Ма, который говорил следующее: "Я бы предпочел проиграть это дело, потерять деньги... Но мы отстоим наше достоинство и честь".  


Эти слова взволновали истцов, особенно после того, как Alibaba сам попросил их пойти на встречу и помочь урегулировать вопрос мирным путем, рассказывает судья южного окружного суда Нью-Йорка. Компании пришли к выводу, что просьба была тактическим ходом и попыткой затянуть судебное разбирательство. 

Представитель Alibaba, в свою очередь, отметил, что, "если они (истцы, - ред.) хотят снова решить это дело в суде вместо мирных переговоров, мы будем решительно защищать наши законные права и репутацию". 

На запрос Kering об освобождении компании от участия в переговорах американский судья Кевин Кастель попросил компанию продолжить сотрудничество. 
время публикации: 15:46  10 ноября 2015 года
Теги: Alibaba, люксовые бренды

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b