0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Смартфоны Samsung станут дороже на 12%

Смартфоны Samsung станут дороже на 12%
время публикации: 17:46  23 января 2015 года
Корейская компания Samsung объявила о повышении стоимости на гаджеты в России на 12%.

Об этом сообщил глава мобильного департамента Samsung Electronics в России Аркадий Графа. По его словам, это последняя корректировка цен в этом году. Однако если курс доллара вновь будет бить максимальные рекорды, ценники опять придется пересмотреть и скорректировать.

Напоминаем, что в декабре 2014 года многие производители оперативно изменили цены на свои товары. К их числу можно отнести компании Apple, Lenovo и Acer. Они переписали ценники на гаджеты по причине нестабильности курса рубля. На тот момент бренд Samsung решили не поднимать цены и удерживать их на привычном уровне настолько долго, насколько это было возможно.