0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний

Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
время публикации: 18:40  22 апреля 2021 года
«Лента» пилотирует проект по внедрению программного контроля дат окончания сроков годности, партионного учёта товаров и динамической системы скидок на продукцию.
Во всех распределительных центрах «Ленты» внедрены гибкие настройки по допустимому остаточному сроку годности, благодаря этому продукция, поступающая в магазины, имеет максимальную свежесть, так как учитывается срок поставки до конкретного РЦ или торговой точки. Гибкие настройки по допустимому остаточному сроку годности уже действуют для всех входящих поставок.

Компания начала использовать индивидуальные этикетки с расширенными штрих-кодами, которые позволяют контролировать даты окончания срока годности. Благодаря этому «Лента» повысила эффективность анализа запасов продукции.

Кроме того, «Лента» внедрила динамическую систему скидок на товары с истекающим сроком годности. Размер скидки, которая подгружается автоматически, напрямую зависит от даты окончания срока годности, что позволяет своевременно уценивать продукцию и продавать её быстрее. Благодаря этому компания снизит количество списаний.

Партионный учёт, динамическая система скидок позволяют поставщикам «Ленты» увеличить продажи, а также снизить объём пищевых отходов. Это положительно скажется на эффективности поставляемой продукции, что позволит укрепить позиции поставщика и его продукции на полках «Ленты».

Внедрение партионного учёта позволит по-новому проанализировать реальный спрос на товары с короткими сроками годности.

Пилотный проект начали тестировать в конце прошлого года на продажах охлажденной птицы, мяса и тортов в четырёх магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Концепцию учёта товаров и системы динамических распродаж разработали и внедрили специалисты департаментов коммерции и информационных технологий «Ленты» при поддержке операционной службы.

Компания масштабирует проект на все магазины «Ленты».

Читайте также:
«Лента» запустила первый магазин нового формата

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail