0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Собственные предприятия «Магнита» выпустили рекордные 310 000 тонн продукции

Собственные предприятия «Магнита» выпустили рекордные 310 000 тонн продукции
время публикации: 12:35  08 февраля 2021 года
Собственные предприятия компании ПАО «Магнит» установили рекорд, выпустив в 2020 году почти 310 000 т продукции, которая реализуется в сети под собственными торговыми марками (СТМ). Это на 30% больше, чем в 2019 году.
«Магнит» – единственный в России ритейлер, имеющий собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах России, которые выпускают около 500 наименований продовольственных товаров.

Значительный рост выпуска продукции в 2020 году связан, в первую очередь, с выходом предприятий на полную мощность и запуском новых производственных линий. В частности, начали работу тепличный комплекс в Тихорецком районе, цеха фасовки сыров в Пензе и Дмитрове (с линиями нарезки брускового сыра на порции фиксированного веса и слайсы), а также цех фасовки цитрусовых в Новороссийске.

Ранее, в 2019 году, «Магнит» пересмотрел портфель СТМ с учетом изменившихся предпочтений покупателей и запустил принципиально новую линейку брендов, преимущественно в низком и среднем ценовых сегментах – «Моя цена» и «Магнит». В 2020 году собственные предприятия «Магнита» стали одним из ключевых поставщиков товаров под новые СТМ.

По итогам 2020 года предприятия компании выпустили 25 400 т мучных изделий (рост в 1,2 раза), около 16 700 т кондитерских (рост в 1,8 раза), почти 92 000 т свежих овощей и фруктов (рост в 1,3 раза) и около 31 000 т сыров (рост в 1,8 раза).

Повышенный спрос на товары первой необходимости весной 2020 года позволил «Магниту» нарастить поставки товаров бакалейной группы. Чтобы обеспечить их высокую доступность на полке, компания значительно увеличила объемы фасовки основных круп на собственных производственных площадках. В результате, выпуск гречневой крупы по итогам 2020 года увеличился в 1,7 раза – до 5 500 т, а риса – в 4,5 раза – до 4 700 т. Кроме того, компания в 3 раза нарастила производство вермишели (около 5 000 т) и в 1,4 раза – спагетти (около 19 200 т).

Основные мощности «Магнита» находятся в Краснодарском крае, родном регионе компании. В индустриальном парке «Краснодар» работают два ключевых предприятия – «Кубанский комбинат хлебопродуктов» и «Кондитер Кубани». В 2020 году они выпустили около 65 300 т продукции.

«Кубанский комбинат хлебопродуктов» за год увеличил производство на 21,8%. Предприятие начало выпускать восемь новых наименований, например, крекеры и печенье, а также линейку премиальной пасты под брендом Gusto di Roma.

«Кондитер Кубани» увеличил производство на 13,1% за год, в том числе за счет запуска 24 новых продуктов (трюфельные конфеты, новогодние наборы конфет, мармеладные мини-дольки и пр.).

В Краснодарском крае у «Магнита» есть еще несколько предприятий – в городе Тихорецк, в станицах Новотитаровская и Пластуновская. Они выпускают замороженную продукцию (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, семечки, воду, уксус, сиропы, а также мучные изделия, крупу, супы и др.

Помимо этого, «Магнит» располагает мощностями в Твери (производство чая, снеков, сухих завтраков), Уфе (крупы, специи, семечки, орехи), Тольятти (замороженные пельмени, хинкали, блины, вареники), Саратове (крупы, специи, семечки, орехи) и Липецкой области (сельскохозяйственная продукция).

В 2021 году «Магнит» продолжит развивать собственные предприятия, расширять ассортимент СТМ и выпускать новые виды продукции.

Читайте также:
«Магнит» откроет в 2021 году около 2000 новых магазинов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail