0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

SOKOLOV удвоил объемы производства в 2021 году

SOKOLOV удвоил объемы производства в 2021 году
время публикации: 12:00  01 февраля 2022 года
В 2021 году под брендом SOKOLOV произведено 20 млн изделий из драгметаллов, что в 1,9 раза больше, чем годом раньше.
Производство серебряных украшений выросло в 2 раза до 16,8 млн штук, золотых – в 1,4 раза до 3,2 млн изделий. В том числе до 2 млн штук, или в три раза, увеличился выпуск серебряных украшений с бриллиантами.

Помимо них, основными драйверами роста стали украшения из серебра с фианитами (12,7 млн штук), из золота с бриллиантами (0,6 млн штук) и золотые цепи (0,2 млн штук) – во всех этих категориях зафиксирован двукратный рост.

В весе выпуск украшений SOKOLOV увеличился в 1,4 раза и достиг 40,6 тонны. Из них вес золотых украшений составил 5,8 тонны, серебряных – 34,7 тонн. Наибольший прирост также зафиксирован в сегменте серебряных украшений с бриллиантами - в 2,7 раза (1,2 тонны).

«Следуя омниканальной стратегии, SOKOLOV в 2021 году кратно нарастил продажи во всех каналах, включая собственную розницу, партнерские сети и онлайн-платформы. Главный драйвер роста производства – розничная сеть, которая выросла более чем в 4 раза до 350 флагманских монобрендовых магазинов, - говорит Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV.

– В 2021 году бренд вышел за пределы России, открыв магазины в странах Евросоюза и ЕАЭС и запустив продажи через зарубежные маркетплейсы и собственные ecom-каналы за рубежом.  SOKOLOV подтверждает свою цель – занять 30% ювелирного рынка России».

Читайте также:
Алексей Карев, SOKOLOV: «Я верю, что скоро наш рынок сможет отказаться от тотального промо»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail