Новости сегодня
Все новости →SOKOLOV удвоил объемы производства в 2021 году
время публикации: 12:00 01 февраля 2022 года
В 2021 году под брендом SOKOLOV произведено 20 млн изделий из драгметаллов, что в 1,9 раза больше, чем годом раньше.
Производство серебряных украшений выросло в 2 раза до 16,8 млн штук, золотых – в 1,4 раза до 3,2 млн изделий. В том числе до 2 млн штук, или в три раза, увеличился выпуск серебряных украшений с бриллиантами.Помимо них, основными драйверами роста стали украшения из серебра с фианитами (12,7 млн штук), из золота с бриллиантами (0,6 млн штук) и золотые цепи (0,2 млн штук) – во всех этих категориях зафиксирован двукратный рост.
В весе выпуск украшений SOKOLOV увеличился в 1,4 раза и достиг 40,6 тонны. Из них вес золотых украшений составил 5,8 тонны, серебряных – 34,7 тонн. Наибольший прирост также зафиксирован в сегменте серебряных украшений с бриллиантами - в 2,7 раза (1,2 тонны).
«Следуя омниканальной стратегии, SOKOLOV в 2021 году кратно нарастил продажи во всех каналах, включая собственную розницу, партнерские сети и онлайн-платформы. Главный драйвер роста производства – розничная сеть, которая выросла более чем в 4 раза до 350 флагманских монобрендовых магазинов, - говорит Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV.
– В 2021 году бренд вышел за пределы России, открыв магазины в странах Евросоюза и ЕАЭС и запустив продажи через зарубежные маркетплейсы и собственные ecom-каналы за рубежом. SOKOLOV подтверждает свою цель – занять 30% ювелирного рынка России».
Читайте также:
Алексей Карев, SOKOLOV: «Я верю, что скоро наш рынок сможет отказаться от тотального промо»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?