0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

Sony и Adidas требуют расследования «по делу ЧМ-2022»

Sony и Adidas требуют расследования «по делу ЧМ-2022»
Ведущие мировые футбольные спонсоры потребовали от FIFA тщательно рассмотреть все обвинения в подкупе, позволившем, по мнению СМИ, Катару выиграть право на проведение чемпионата. Об этом пишет Forbes со ссылкой на агентство Bloomberg. Кроме Sony и Adidas свою обеспокоенность по этому поводу также выразили Visa Inc. и Coca-Cola Co. 

Напомним, по мнению некоторых СМИ, победа на проведение Чемпиона мира по футболу 2022 года была достигнута государством Катар благодаря многомиллионным подкупам. 

«Как партнеры ФИФА, мы надеемся, что эти обвинения будут соответствующим образом расследованы», — заявил представитель японской Sony Джордж Бойд.

время публикации: 14:58  09 июня 2014 года
Теги: Adidas, Coca Cola, Sony

 
 
Fashion Tech Day