0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Sony и Adidas требуют расследования «по делу ЧМ-2022»

Sony и Adidas требуют расследования «по делу ЧМ-2022»
Ведущие мировые футбольные спонсоры потребовали от FIFA тщательно рассмотреть все обвинения в подкупе, позволившем, по мнению СМИ, Катару выиграть право на проведение чемпионата. Об этом пишет Forbes со ссылкой на агентство Bloomberg. Кроме Sony и Adidas свою обеспокоенность по этому поводу также выразили Visa Inc. и Coca-Cola Co. 

Напомним, по мнению некоторых СМИ, победа на проведение Чемпиона мира по футболу 2022 года была достигнута государством Катар благодаря многомиллионным подкупам. 

«Как партнеры ФИФА, мы надеемся, что эти обвинения будут соответствующим образом расследованы», — заявил представитель японской Sony Джордж Бойд.

время публикации: 14:58  09 июня 2014 года
Теги: Adidas, Coca Cola, Sony

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ