0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
ВкусВилл – Честный отзыв
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
Все новости →

Sony и Adidas требуют расследования «по делу ЧМ-2022»

Sony и Adidas требуют расследования «по делу ЧМ-2022»
Ведущие мировые футбольные спонсоры потребовали от FIFA тщательно рассмотреть все обвинения в подкупе, позволившем, по мнению СМИ, Катару выиграть право на проведение чемпионата. Об этом пишет Forbes со ссылкой на агентство Bloomberg. Кроме Sony и Adidas свою обеспокоенность по этому поводу также выразили Visa Inc. и Coca-Cola Co. 

Напомним, по мнению некоторых СМИ, победа на проведение Чемпиона мира по футболу 2022 года была достигнута государством Катар благодаря многомиллионным подкупам. 

«Как партнеры ФИФА, мы надеемся, что эти обвинения будут соответствующим образом расследованы», — заявил представитель японской Sony Джордж Бойд.

время публикации: 14:58  09 июня 2014 года
Теги: Adidas, Coca Cola, Sony

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru