0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:50 Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
11:25 Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
11:00 Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному
10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
С чего же возражения вызывают раздраженье
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
Все новости →

Sony и Adidas требуют расследования «по делу ЧМ-2022»

Sony и Adidas требуют расследования «по делу ЧМ-2022»
Ведущие мировые футбольные спонсоры потребовали от FIFA тщательно рассмотреть все обвинения в подкупе, позволившем, по мнению СМИ, Катару выиграть право на проведение чемпионата. Об этом пишет Forbes со ссылкой на агентство Bloomberg. Кроме Sony и Adidas свою обеспокоенность по этому поводу также выразили Visa Inc. и Coca-Cola Co. 

Напомним, по мнению некоторых СМИ, победа на проведение Чемпиона мира по футболу 2022 года была достигнута государством Катар благодаря многомиллионным подкупам. 

«Как партнеры ФИФА, мы надеемся, что эти обвинения будут соответствующим образом расследованы», — заявил представитель японской Sony Джордж Бойд.

время публикации: 14:58  09 июня 2014 года
Теги: Adidas, Coca Cola, Sony

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM