0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

Sony запустила сервис такси S.Ride

Sony запустила сервис такси S.Ride
Компания выходит на японский рынок, чтобы составить конкуренцию Uber и JapanTaxi.
Компания Sony запустила сервис такси S.Ride в Токио, сообщает TechCrunch. Предприятие образовано Sony Payment Services совместно с Sony Corp и пятью японскими службами такси.

Приложение работает по стандартной бизнес-модели, как и другие агрегаторы такси. Оплата за поездки принимается как наличным, так и безналичным способом. Также компания разработала дополнительную функцию оплаты с помощью QR-кодов для различных электронных кошельков.

На японском рынке для Sony есть два глобальных конкурента — это JapanTaxi и Uber. Первый работает на территории всей страны, а руководят им главы японской федерации такси. Uber запустился на японском рынке в октябре 2018 г. и предоставляет свои услуги преимущественно в Токио, но при этом активно расширяет партнерские отношения с местными службами.

На момент запуска автопарк Sony насчитывал около 10 тыс. автомобилей. Как пишет издание, необходимость такого количества автомобилей связана с численностью населения Токио и запретом на рейдшеринговые сервисы в стране.     

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 12:50  22 апреля 2019 года
Теги: сервисы, Sony, Такси

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru