0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

Sony запустила сервис такси S.Ride

Sony запустила сервис такси S.Ride
Компания выходит на японский рынок, чтобы составить конкуренцию Uber и JapanTaxi.
Компания Sony запустила сервис такси S.Ride в Токио, сообщает TechCrunch. Предприятие образовано Sony Payment Services совместно с Sony Corp и пятью японскими службами такси.

Приложение работает по стандартной бизнес-модели, как и другие агрегаторы такси. Оплата за поездки принимается как наличным, так и безналичным способом. Также компания разработала дополнительную функцию оплаты с помощью QR-кодов для различных электронных кошельков.

На японском рынке для Sony есть два глобальных конкурента — это JapanTaxi и Uber. Первый работает на территории всей страны, а руководят им главы японской федерации такси. Uber запустился на японском рынке в октябре 2018 г. и предоставляет свои услуги преимущественно в Токио, но при этом активно расширяет партнерские отношения с местными службами.

На момент запуска автопарк Sony насчитывал около 10 тыс. автомобилей. Как пишет издание, необходимость такого количества автомобилей связана с численностью населения Токио и запретом на рейдшеринговые сервисы в стране.     

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 12:50  22 апреля 2019 года
Теги: сервисы, Sony, Такси

 
 
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»