0/5

Новости сегодня

14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
12:30 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук: Карантин создал в РФ новую категорию онлайн-покупателей
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
11:55 «Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия
11:35 Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
11:15 Рестораны и кафе снова начали принимать посетителей в Сахалинской области
10:55 Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц
Страх сотрудников – главная угроза компании
10:30 «Красный Яр» запустил онлайн-магазин
10:15 За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек
09:50 TikTok опередил YouTube и Netflix по выручке от покупок внутри приложения
09:30 AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
17:40 Рестораторы подготовили план восстановления работы отрасли после коронавируса
17:24 Продажи вина и водки подскочили почти на 10% в апреле
16:55 Россиянам могут возместить затраты при переходе на «удалёнку»
16:15 Компании рассказали, что с ними происходит во время эпидемии коронавируса
Все новости →
Sony запустила сервис такси S.Ride

Sony запустила сервис такси S.Ride

Sony запустила сервис такси S.Ride
Компания выходит на японский рынок, чтобы составить конкуренцию Uber и JapanTaxi.
Компания Sony запустила сервис такси S.Ride в Токио, сообщает TechCrunch. Предприятие образовано Sony Payment Services совместно с Sony Corp и пятью японскими службами такси.

Приложение работает по стандартной бизнес-модели, как и другие агрегаторы такси. Оплата за поездки принимается как наличным, так и безналичным способом. Также компания разработала дополнительную функцию оплаты с помощью QR-кодов для различных электронных кошельков.

На японском рынке для Sony есть два глобальных конкурента — это JapanTaxi и Uber. Первый работает на территории всей страны, а руководят им главы японской федерации такси. Uber запустился на японском рынке в октябре 2018 г. и предоставляет свои услуги преимущественно в Токио, но при этом активно расширяет партнерские отношения с местными службами.

На момент запуска автопарк Sony насчитывал около 10 тыс. автомобилей. Как пишет издание, необходимость такого количества автомобилей связана с численностью населения Токио и запретом на рейдшеринговые сервисы в стране.     

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 12:50  22 апреля 2019 года
Теги: сервисы, Sony, Такси


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит