0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира

Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира

На первой строчке Google

Британская исследовательская организация Millward Brown представила топ-100 самых дорогих мировых брендов. На первом месте в списке американский интернет-гигант Google, стоимость бренда оценивается в $229,20 млрд. На второй строчке производитель электротехники Apple ($228,46 млрд). Замыкает тройку лидеров разработчик программных продуктов Microsoft ($121,82 млрд).

На четвертой позиции в топ-100 разместилась крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T со стоимостью бренда в $107,39 млрд. За ней следует социальная сеть Facbook ($102,55 млрд) и платежная система VISA ($100,80 млрд). На седьмом месте в рейтинге интернет-ритейлер Amazon ($98,99 млрд), на восьмом – американская телекоммуникационная компания Verizon ($93,22 млрд). Замыкают десятку сеть ресторанов быстрого питания McDonald's ($88,65 млрд) и производитель аппаратного и программного обеспечения IBM ($86,21 млрд).

При расчете стоимости бренда оценивались как связанные с ним финансовые показатели, так и его вклад в будущую прибыль. Также учитывалось мнение потребителей, у которых спрашивали, насколько бренд является значимым, выделяющимся и заметным. В исследовании было учтено более 10 000 брендов на 50 с лишним рынках и 3 млн потребителей, пишут «Ведомости».

время публикации: 09:20  08 июня 2016 года
Теги: рейтинг, бренд

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР