0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира

Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира

На первой строчке Google

Британская исследовательская организация Millward Brown представила топ-100 самых дорогих мировых брендов. На первом месте в списке американский интернет-гигант Google, стоимость бренда оценивается в $229,20 млрд. На второй строчке производитель электротехники Apple ($228,46 млрд). Замыкает тройку лидеров разработчик программных продуктов Microsoft ($121,82 млрд).

На четвертой позиции в топ-100 разместилась крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T со стоимостью бренда в $107,39 млрд. За ней следует социальная сеть Facbook ($102,55 млрд) и платежная система VISA ($100,80 млрд). На седьмом месте в рейтинге интернет-ритейлер Amazon ($98,99 млрд), на восьмом – американская телекоммуникационная компания Verizon ($93,22 млрд). Замыкают десятку сеть ресторанов быстрого питания McDonald's ($88,65 млрд) и производитель аппаратного и программного обеспечения IBM ($86,21 млрд).

При расчете стоимости бренда оценивались как связанные с ним финансовые показатели, так и его вклад в будущую прибыль. Также учитывалось мнение потребителей, у которых спрашивали, насколько бренд является значимым, выделяющимся и заметным. В исследовании было учтено более 10 000 брендов на 50 с лишним рынках и 3 млн потребителей, пишут «Ведомости».

время публикации: 09:20  08 июня 2016 года
Теги: рейтинг, бренд

 
 
Адизес
BBI Summit