Новости сегодня
Все новости →Состоялась закладка первого камня ТРЦ «Пушкино Парк»
Фото: www.rossk.ru
16 мая 2017 года в ритейл-парке «Пушкино» прошла церемония закладки первого камня нового торгово-развлекательного центра «Пушкино Парк»». Общая площадь торгового центра составит 78 тыс кв метров, а общая численность потенциальных посетителей – порядка 720 тысяч человек.
В ходе презентации нового проекта, Михаил Рогожин – директор отдела региональных торговых помещений компании CBRE отметил, что Подмосковье до сих пор страдает от недостаточности качественных торговых объектов, при этом, будучи крайне перспективным регионом. Топ-менеджер отметил, что компания считает «Пушкино Парк» проектом, который может стать очень успешным. Объективными предпосылками для этого являются превосходная транспортная доступность, удобные пути подъезда, близость к Москве, наличие маршрутов городского транспорта, а также предполагаемый набор арендаторов и разнообразных вариантов для досуга посетителей.
«Показатель обеспеченности города качественными торговыми площадями является очень низким, что говорит о недостатке современных объектов торговли на территории города, а также об ограниченном присутствии профессиональных торговых операторов. При этом существующие объекты относятся к категории некачественных торговых центров. Появление нового качественного торгового проекта привлечет в Пушкино большое количество профессиональных ритейлеров и будет способствовать дальнейшему развитию экономики города», – отметил Михаил Рогожин.
Глава Пушкинского района Сергей Михайлович Грибинюченко отметил, что администрация поддерживает новый проект, который даст свыше полутора тысяч рабочих мест. А кинотеатр, который будет действовать в «Пушкино Парк» станет первым кинокомплексом на территории района.
Открытие торгового центра «Пушкино Парк» предположительно состоится в августе-сентябре 2018 года.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)