0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Сотовые операторы развязали ценовую войну

Сотовые операторы развязали ценовую войну
время публикации: 10:53  04 декабря 2017 года
МТС резко снизила цены в ряде регионов, «Мегафон» в ответ обещает сражаться за каждого абонента
У некоторых операторов «нервы не выдержали», заявил в пятницу, 1 декабря, гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков: «Снова наблюдается нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен».

Солдатенков не сказал, о ком речь. Очевидно, его слова стали реакцией на действия МТС. В конце ноября оператор снизил цены в нескольких регионах – Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе, следует из материалов компании. Снижение сопровождалось увеличением мобильного интернета и голосовой связи. Например, в Тюмени тариф Smart подешевел на 33% до 200 руб., тогда как количество оплаченного трафика увеличилось с 3 до 10 Гб, голосовой связи – с 250 до 500 минут.

До сих пор картина была обратная. Операторы повышали цены, а минимальные тарифы большой тройки – МТС, «Мегафона» и «Вымпелкома» – были равны. При этом рост цен производился по принципу «больше услуг по большей цене».

Пользователи не видят никакого смысла в том, чтобы отказываться от привычного оператора

У мобильных абонентов обнаружился стокгольмский синдром Они все меньше удовлетворены своим оператором, но уходить к другому не желают

 «Мегафон» настроен ответить решительно. «Наша стратегия проста: мы не отдадим ни одного нашего абонента», – предупреждает коммерческий директор оператора Влад Вольфсон. В случае дальнейшего снижения цен со стороны других операторов «Мегафон» готов будет снижать ценник в ответ и конкурировать за счет качества и ценности своих собственных услуг и сервисов, объясняет он. «Вымпелком» следит за действиями конкурентов, говорит представитель оператора Анна Айбашева. «T2 РТК холдинг» (бренд Tele2) реагировать не намерен, уверяет его представитель Ольга Галушина. Сотовый рынок вошел в фазу насыщения, поэтому Tele2 сосредоточится на улучшении существующей клиентской базы и переходит от просто низкой цены к лучшему соотношению цены и качества, рассказывает Галушина.

Действия МТС – тревожный сигнал, который действительно может привести к новому витку конкурентной борьбы, говорит гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Ведь доходы операторов только в этом году стали вновь расти после двухлетнего спада.

Восстановление рынка после беспрецедентных ценовых войн 2015–2016 гг. приостановлено, констатирует управляющий партнер AC&M-Consulting Михаил Алексеев. Абоненты – по крайней мере, на какое-то время – вновь станут свидетелями чудес щедрости со стороны операторов. Но нельзя исключать, что действия МТС продиктованы вовсе не агрессивными намерениями, рассуждает Алексеев. Это может быть и сигналом конкурентам и прежде всего Тele2, что попытки отобрать долю рынка на главном для МТС рынке – в Москве – не останутся без ответа.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников называет корректировку тарифов стандартной работой. МТС всегда была одним из самых доступных операторов – это обеспечивало высокую лояльность абонентов, напоминает он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости