0/5

Новости сегодня

14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Все новости →

Соусные бренды Ragu и Bertolli проданы японской компании за $2,15 млрд

Соусные бренды Ragu и Bertolli проданы японской компании за $2,15 млрд
время публикации: 14:36  22 мая 2014 года
Теги: бренд
Mizkan Group подписала соглашение с компанией  Unilever о покупке двух брендов - Ragu и Bertolli, сообщили в пресс-службе Unilever. Сделка, обошедшаяся японской Mizkan Group в 2,15 миллиарда долларов, включает в себя завод в городе Оуэнборо, штат Кентукки, где производят упаковку соусов, и производство по обработке помидоров в Стоктоне, штат Калифорния.

По словам Киса Крайттхофа, занимающего пост президента Unilever, бренды Ragu и Bertolli - лидеры среди соусов для пасты на американском рынке, поэтому Mizkan Group не прогадала и заключила очень выгодную сделку. Ожидается, что все документы о покупке будут подписаны в конце июня.