0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

Соусные бренды Ragu и Bertolli проданы японской компании за $2,15 млрд

Соусные бренды Ragu и Bertolli проданы японской компании за $2,15 млрд
Mizkan Group подписала соглашение с компанией  Unilever о покупке двух брендов - Ragu и Bertolli, сообщили в пресс-службе Unilever. Сделка, обошедшаяся японской Mizkan Group в 2,15 миллиарда долларов, включает в себя завод в городе Оуэнборо, штат Кентукки, где производят упаковку соусов, и производство по обработке помидоров в Стоктоне, штат Калифорния.

По словам Киса Крайттхофа, занимающего пост президента Unilever, бренды Ragu и Bertolli - лидеры среди соусов для пасты на американском рынке, поэтому Mizkan Group не прогадала и заключила очень выгодную сделку. Ожидается, что все документы о покупке будут подписаны в конце июня.
время публикации: 14:36  22 мая 2014 года
Теги: бренд

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР