Новости сегодня
Все новости →Совет Федерации одобрил возвращение рекламы пива на стадионы
время публикации: 15:04 09 июля 2014 года
Совет Федерации в среду, 9 июля, одобрил приостановку запрета на рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.
За одобрение поправок проголосовали 98 сенаторов, против – 25, ещё 19 воздержались. Таким образом, до 1 января 2019 года реклама пива вновь разрешена во время спортивных мероприятий и их телетрансляций, в том числе в прямом эфире, а также в печатных изданиях.
Ранее поправки были приняты Госдумой. По мнению ряда экспертов, возвращение рекламы пива связано с грядущим чемпионатом мира по футболу в России в 2018 году.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?