0/5

Новости сегодня

12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Все новости →

Совет Федерации одобрил возвращение рекламы пива на стадионы

Совет Федерации одобрил возвращение рекламы пива на стадионы
время публикации: 15:04  09 июля 2014 года
Теги: пиво
Совет Федерации в среду, 9 июля, одобрил приостановку запрета на рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

За одобрение поправок проголосовали 98 сенаторов, против – 25, ещё 19 воздержались. Таким образом, до 1 января 2019 года реклама пива вновь разрешена во время спортивных мероприятий и их телетрансляций, в том числе в прямом эфире, а также в печатных изданиях.

Ранее поправки были приняты Госдумой. По мнению ряда экспертов, возвращение рекламы пива связано с грядущим чемпионатом мира по футболу в России в 2018 году.