0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

«Спортконцепт» Романа Ротенберга запустит собственный бренд спортивной одежды

«Спортконцепт» Романа Ротенберга запустит собственный бренд спортивной одежды
время публикации: 12:14  02 ноября 2016 года
Основанный инвестором Романом Ротенбергом холдинг «Спортконцепт» создаст собственный бренд спортивной экипировки в течение трех лет. Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора холдинга Эдуарда Синельникова. 

Он подчеркнул, что создание собственного бренда одежды входит в список задач спортивного холдинга, но руководство «Спортконцепта» пока не приняло окончательного решения, будет ли это марка с нуля, или компания приобретет уже существующего производителя. 

«Это может произойти путем покупки уже существующей компании или создания бренда с нуля», — сказал Синельников. «Коллекция спортивной экипировки под собственным брендом должна включать ассортимент спортивной одежды и аксессуаров для тренинга», — пояснил Синельников. 

В настоящий момент спортивный холдинг является дистрибьютором таких брендов, как CCM, поставщиком Under Armour, Adidas, Nike, а также атрибутики хоккейных клубов КХЛ и сборной России.