Основанный инвестором Романом Ротенбергом холдинг «Спортконцепт» создаст собственный бренд спортивной экипировки в течение трех лет. Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора холдинга Эдуарда Синельникова.
Он подчеркнул, что создание собственного бренда одежды входит в список задач спортивного холдинга, но руководство «Спортконцепта» пока не приняло окончательного решения, будет ли это марка с нуля, или компания приобретет уже существующего производителя.
«Это может произойти путем покупки уже существующей компании или создания бренда с нуля», — сказал Синельников. «Коллекция спортивной экипировки под собственным брендом должна включать ассортимент спортивной одежды и аксессуаров для тренинга», — пояснил Синельников.
В настоящий момент спортивный холдинг является дистрибьютором таких брендов, как CCM, поставщиком Under Armour, Adidas, Nike, а также атрибутики хоккейных клубов КХЛ и сборной России.