0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Магазин поколения 4.0 – какой он?
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
О бизнес-драконах!
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Все новости →

«Спортконцепт» Романа Ротенберга запустит собственный бренд спортивной одежды

«Спортконцепт» Романа Ротенберга запустит собственный бренд спортивной одежды
Основанный инвестором Романом Ротенбергом холдинг «Спортконцепт» создаст собственный бренд спортивной экипировки в течение трех лет. Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора холдинга Эдуарда Синельникова. 

Он подчеркнул, что создание собственного бренда одежды входит в список задач спортивного холдинга, но руководство «Спортконцепта» пока не приняло окончательного решения, будет ли это марка с нуля, или компания приобретет уже существующего производителя. 

«Это может произойти путем покупки уже существующей компании или создания бренда с нуля», — сказал Синельников. «Коллекция спортивной экипировки под собственным брендом должна включать ассортимент спортивной одежды и аксессуаров для тренинга», — пояснил Синельников. 

В настоящий момент спортивный холдинг является дистрибьютором таких брендов, как CCM, поставщиком Under Armour, Adidas, Nike, а также атрибутики хоккейных клубов КХЛ и сборной России.  
 
время публикации: 12:14  02 ноября 2016 года
Теги: спортивные товары

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM