Новости сегодня
Все новости →Спрос на доставку продуктов из «Карусели» в пандемию вырос более чем на треть
время публикации: 14:55 17 апреля 2020 года
Средний чек заказа превышает 3500 рублей без учета стоимости доставки.
Количество заказов продуктов из торговой сети «Карусель» через сервис iGooods в марте увеличилось более чем на 30% на фоне пандемии коронавируса. В апреле динамика роста сохраняется, сообщают в компании.Средний чек заказа превышает 3500 рублей без учета стоимости доставки. Среднестатистический вес заказа увеличился с прежних 25 кг до 40 кг из-за роста спроса на крупы и консервы.
В электронный каталог продукции, доступной для заказа, входит до 30 тыс. товаров в зависимости от конкретного гипермаркета. Все цены на продукты идентичны ценам в гипермаркетах «Карусель», также действуют актуальные распродажи и скидки из регулярных каталогов.
Чаще всего пользователи iGooods заказывают в «Карусели» овощи (картофель, капуста, кабачки, морковь), фрукты (бананы, яблоки, апельсины, мандарины), охлажденную и замороженную продукцию (мясо, птица), молоко и творог. В последнее время в продуктовую корзину стали входить крупы (гречка, рис), консервы (тушенка, горох, кукуруза, рыба), цитрусовые (лимон), средства личной гигиены (туалетная бумага, салфетки, антисептические гели).
Услуга доставки доступна жителям Оренбурга, Белгорода, Казани, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Москвы и Московской области. Оформить заказ можно с помощью мобильного приложения или на сайте партнера гипермаркета iGooods.ru.
Заказы собирают в магазине и доставляются курьерами прямо до двери. Произвести оплату можно как картой при получении заказа, так и онлайн при его оформлении. Возможность оказания услуги и ее точная стоимость определяется при оформлении заказа. Обычно покупка доставляется в день заказа, но из-за ажиотажа на фоне пандемии могут быть задержки.
Читайте также: Доставка «ВкусВилл» заработала в Питере и Казани
Средний чек в супермаркетах вырос в полтора раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?