0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года

Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года
В «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовали официальные продажи флагманского смартфона.
Компания «М.Видео» (MOEX: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и «Эльдорадо», входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют о начале продаж смартфона Honor 10. Новинка пользуется высоким спросом – продажи в рамках предзаказов в «М.Видео» и «Эльдорадо» существенно превзошли итоги первых дней продаж предыдущей модели.

В период с 15 по 21 мая 2018 года покупатели «М.Видео» и «Эльдорадо» имели возможность приобрести новинку по предзаказу, получив в подарок беспроводные наушники. В «Эльдорадо» наиболее востребованной моделью стал Honor 10 с объёмом памяти 128 ГБ в цвете «полночный чёрный» и «мерцающий синий». Покупатели «М.Видео» также активно заказывали модель в чёрном цвете с объёмом памяти 64 Гб. Более 70% продаж пришлось на интернет-магазины сетей.

На старте продаж покупателям доступно две версии новинки с 64 ГБ или 128 ГБ встроенной памяти и 4 ГБ оперативной памяти в следующих цветах: «полночный чёрный», «ледяной серый» и «мерцающий синий». Стоимость смартфона составляет 26 990 рублей и 29 990 рублей в зависимости от объёма памяти.

Honor 10 оснащён двойной основной камерой 24 МП + 16 МП с модулем искусственного интеллекта и диафрагмой F1.8, 5,84-дюймовым IPS-дисплеем с соотношением сторон 19:9 и фронтальным ультразвуковым сканером отпечатков пальцев. Кроме того, смартфон получил батарею ёмкостью 3400 мА*ч и технологию быстрой зарядки Honor SuperCharge 5В/4,5А.

Новинка доступна в обеих сетях в рассрочку без первого взноса и переплат сроком до 25 месяцев, которую удобно оформить на сайте или в любом розничном магазине. Сумма ежемесячного платежа за версию с объемом памяти 64 ГБ составит 1125 рублей, за модификацию с 128 ГБ – 1250 рублей.

«Спрос на Honor 10 оправдал наши ожидания: покупатели очень активно включились в механику предзаказа. Разумеется, интерес к новинке, в первую очередь, связан с тем, что производитель предложил рынку аппарат с передовым функционалом за весьма демократичную цену. Эта новинка – ещё одно свидетельство усиления и роста влияния китайских производителей на рынке смартфонов. Так, в январе-апреле 2018 года продажи Honor на рынке и доля бренда выросли в 2,5 раза относительно 2017 года», – отметил руководитель департамента «Мобильная техника» «М.Видео» Сергей Сухоруков.

«Российские покупатели высоко оценили преимущества и доступность нового флагмана Honor, что демонстрирует растущее доверие к бренду. По итогам предзаказа в «Эльдорадо» наибольшим спросом пользовался смартфон с объемом памяти 128 Гб в цвете «полночный чёрный» и «мерцающий синий». Одним из драйверов роста числа оплаченных заказов стала программа рассрочки «0-0-24». Более 10% покупок были оформлены в рассрочку без первого взноса и переплат. Предоплаченные заказы уже доступны для получения в ближайшем розничном магазине или при помощи доставки курьером», ‒ подчеркнул директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 11:37  24 мая 2018 года
Теги: смартфоны, Huawei

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР