0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года

Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года
В «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовали официальные продажи флагманского смартфона.
Компания «М.Видео» (MOEX: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и «Эльдорадо», входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют о начале продаж смартфона Honor 10. Новинка пользуется высоким спросом – продажи в рамках предзаказов в «М.Видео» и «Эльдорадо» существенно превзошли итоги первых дней продаж предыдущей модели.

В период с 15 по 21 мая 2018 года покупатели «М.Видео» и «Эльдорадо» имели возможность приобрести новинку по предзаказу, получив в подарок беспроводные наушники. В «Эльдорадо» наиболее востребованной моделью стал Honor 10 с объёмом памяти 128 ГБ в цвете «полночный чёрный» и «мерцающий синий». Покупатели «М.Видео» также активно заказывали модель в чёрном цвете с объёмом памяти 64 Гб. Более 70% продаж пришлось на интернет-магазины сетей.

На старте продаж покупателям доступно две версии новинки с 64 ГБ или 128 ГБ встроенной памяти и 4 ГБ оперативной памяти в следующих цветах: «полночный чёрный», «ледяной серый» и «мерцающий синий». Стоимость смартфона составляет 26 990 рублей и 29 990 рублей в зависимости от объёма памяти.

Honor 10 оснащён двойной основной камерой 24 МП + 16 МП с модулем искусственного интеллекта и диафрагмой F1.8, 5,84-дюймовым IPS-дисплеем с соотношением сторон 19:9 и фронтальным ультразвуковым сканером отпечатков пальцев. Кроме того, смартфон получил батарею ёмкостью 3400 мА*ч и технологию быстрой зарядки Honor SuperCharge 5В/4,5А.

Новинка доступна в обеих сетях в рассрочку без первого взноса и переплат сроком до 25 месяцев, которую удобно оформить на сайте или в любом розничном магазине. Сумма ежемесячного платежа за версию с объемом памяти 64 ГБ составит 1125 рублей, за модификацию с 128 ГБ – 1250 рублей.

«Спрос на Honor 10 оправдал наши ожидания: покупатели очень активно включились в механику предзаказа. Разумеется, интерес к новинке, в первую очередь, связан с тем, что производитель предложил рынку аппарат с передовым функционалом за весьма демократичную цену. Эта новинка – ещё одно свидетельство усиления и роста влияния китайских производителей на рынке смартфонов. Так, в январе-апреле 2018 года продажи Honor на рынке и доля бренда выросли в 2,5 раза относительно 2017 года», – отметил руководитель департамента «Мобильная техника» «М.Видео» Сергей Сухоруков.

«Российские покупатели высоко оценили преимущества и доступность нового флагмана Honor, что демонстрирует растущее доверие к бренду. По итогам предзаказа в «Эльдорадо» наибольшим спросом пользовался смартфон с объемом памяти 128 Гб в цвете «полночный чёрный» и «мерцающий синий». Одним из драйверов роста числа оплаченных заказов стала программа рассрочки «0-0-24». Более 10% покупок были оформлены в рассрочку без первого взноса и переплат. Предоплаченные заказы уже доступны для получения в ближайшем розничном магазине или при помощи доставки курьером», ‒ подчеркнул директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 11:37  24 мая 2018 года
Теги: смартфоны, Huawei

 
 
Адизес
BBI Summit