0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Спрос на импортную бытовую технику с начала 2022 года снизился на 12,6%

Спрос на импортную бытовую технику с начала 2022 года снизился на 12,6%
время публикации: 12:55  04 октября 2022 года
Спрос на импортную бытовую технику с начала 2022 года снизился на 12,6% в общем объеме покупок и на 5,5% в денежном эквиваленте. Такие данные приводят в GfK Russia. Ритейлеры бытовой техники и электроники отмечают, что россияне охотно приобретают продукцию китайских, турецких и российских производителей.
Привычные гражданам бренды остаются доступными, а крупные сети наладили поставки по параллельному импорту. Ozon зарегистрировал бренд Hartens, а «Яндекс Маркет» регистрирует два товарных знака — Tuvio и Vionic. 

Весной граждане бросились скупать технику в преддверии заоблачного курса доллара и всеобщего дефицита. Как видим, ни того ни другого не случилось, отмечают эксперты.

В течение года можно ожидать активную рекламу новых брендов бытовой техники и электроники, что поддержит отечественный рекламный рынок. 
Вероятнее всего, таргетировать будут, во-первых, наиболее молодых потребителей, во-вторых, тех, для кого важнее цена, считают аналитики.

Важным фактором для продажи техники является ее физическое наличие. А вот с этим проблемы. Логистические цепочки сломались, часть брендов вообще перестала завозиться в Россию. 

Всё, что используется в быту (телевизоры, смартфоны, бытовая техника), активно замещается — рынок стремительно заполняют производители из Китая и стран Юго-Восточной Азии. 

Читайте также: Импортозамещение: о чем важно помнить при создании и продвижении новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail