0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

Спрос на продвижение в Telegram в 2022 году значительно вырос

Спрос на продвижение в Telegram в 2022 году значительно вырос
время публикации: 10:20  21 декабря 2022 года
Общий рост вложений с учетом таргетированной рекламы, по разным оценкам агентств, мог составить до 200%. Об этом пишет “Ъ”.
Издание ознакомилось с исследованием платформы дистрибуции контента SocialJet и аналитического сервиса TGStat о «рынке рекламных посевов в Telegram за 2022 год».

Количество нативных постов с упоминаниями внешних сайтов, по данным аналитиков, выросло на 129%.

В исследовании изучалась динамика количества постов, которые содержат ссылку на внешние сайты или сторонние Telegram-каналы. Суммарное количество упоминаний внешних сайтов в Telegram с ноября 2021 года по октябрь 2022 года выросло на 215%, или на 35 тыс. постов в месяц.

Количество упоминаний других Telegram-каналов выросло на 129%, или на 607 тыс. постов в месяц. Речь идет о так называемых нативных рекламных форматах: таргетированная реклама, покупаемая через Telegram Ads, не учитывалась. Анализировались каналы от 1 тыс. подписчиков.

Больше всего рекламных постов, в которых есть ссылка на внешний сайт, отмечено в каналах, связанных с букмекерством, а также в категории «Новости и СМИ», прирост в них за год составил 236% и 495% соответственно.

В агентстве UM (входит в АДВ) суммарный прирост инвестиций на продвижение в Telegram оценили на уровне 200%, SA Media — в 2,5 раза, в Digital Church говорят о 100%.

В компаниях отмечают, что рекламный кабинет Telegram Ads, позволяющий покупать таргетированную рекламу, запустился только в конце 2021 года, что обеспечило эффект роста с низкой базы.

Больше всего в рекламу в Telegram вкладывают онлайн-кинотеатры, телеком и FMCG, уточняет основатель Digital Church Марк Хлуднев. Активны банки, маркетплейсы, ритейлеры и e-commerce, добавил исполнительный директор РА SA Media Никита Прибыловский.

В следующем году темпы могут замедлиться на фоне появления «идентификаторов», необходимых по новому законодательству, и потери доверия аудитории к каналам, перенасыщенным рекламой.

Читайте также: Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков?

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail