0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

Спрос на резиновые сапоги вырос вдвое

Спрос на резиновые сапоги вырос вдвое
время публикации: 16:40  11 июля 2017 года
Источник: FashionUnited
Такое наблюдается сразу в двух столицах
«Яндекс.Маркет» зафиксировал рост спроса на женские резиновые сапоги на 81 проц с конца мая по конец июня 2017 года по сравнению с прошлым годом, следует из результатов исследования, подготовленного «Яндекс.Маркетом» совместно с «Яндекс.Кассой». Также повышенным спросом в указанный период пользовались зонты и мужские плащи.

«С конца мая по конец июня спрос на женские резиновые сапоги вырос на 81 проц, на зонты — на 15 проц, на мужские плащи — почти в два раза», — говорится в сообщении.

О росте спроса на резиновые сапоги в период дождливой погоды также сообщили ритейлеры. По словам представителя интернет-магазина Ozon, в начале июля высокий спрос на резиновые сапоги сохранился, он был в четыре раза выше, чем в тот же период прошлого года.

«В конце июня — начале июля продажи женских резиновых сапог выросли в 4 раза по сравнению с этим же периодом прошлого года, — сообщили RNS в пресс-службе Ozon. — Продажи детских резиновых сапог выросли в 1,5 раза».

О росте спроса на резиновые сапоги в период дождливой погоды также рассказали интернет-ритейлеры. По словам представителя интернет-магазина Ozon, в начале июля спрос был в 4 раза выше аналогичного периода прошлого года.

«В конце июня-начале июля продажи женских резиновых сапог выросли в 4 раза по сравнение с этим же периодом прошлого года, сообщили RNS в пресс-службе Ozon. - Продажи детских резиновых сапог выросли в 1,5 раза».

В компании отметили, что летняя коллекция продается ниже ожиданий, в связи с чем распродажа начнется на 2 недели раньше, чем планировалось.

Снижение спроса на летнюю одежду подтверждается и исследованием «Яндекс.Маркета», согласно ему «спрос на купальники снизился на 27 проц, на мужские плавки — на 41 проц, на солнечные очки — на 40 проц». При этом, зафиксирован рост спроса на свитера в среднем на 30 проц.

Перераспределение спроса в пользу предметов гардероба, рассчитанных на прохладную погоду, подтвердили в пресс-службе интернет-ритейлера Lamoda.

«Большей популярностью пользуются товары из летней коллекции, которые обычно подходят под понятие "прохладного лета" и к которым в том числе относятся резиновые сапоги. Спрос на них сейчас действительно выше обычного, но кардинальной разницы в цифрах мы не замечаем», — сообщили RNS в пресс-офисе Lamoda Group, уточнив, что речь идет о продажах в центральной России, где в указанный период установилась аномально дождливая погода.