Новости сегодня
Все новости →Спрос на велосипеды к летнему сезону вырос почти вдвое
время публикации: 16:14 04 июня 2018 года
Средняя цена велосипеда в мае по всей России составила 9 571 рубль.
3 июня отмечался Всемирный день велосипеда. Этот экологичный вид транспорта актуален не только с наступлением долгожданного лета, но и в связи с очередным повышением цен на бензин. Аналитики Avito изучили, насколько в России востребованы велосипеды и сколько они стоят.
По данным Avito, средняя цена велосипеда в мае по всей России составила 9 571 рубль. Дороже всего велосипеды продают жители Москвы: средняя цена составила 13 104 рубля. Краснодар расположился на втором месте с ценником 11 268 рублей, на третьей позиции – Ростов-на-Дону – 10 804 рубля.
Самые дешевые велосипеды продаются в Барнауле – в среднем их можно купить за 6 796 рублей. Далее идут Ульяновск и Тюмень: в первом городе за такой вид транспорта жители заплатят 7 253 рубля, а во втором – 7 449 рублей.
С начала года сильнее всего велосипеды подорожали в Омске (+25,6%), Новосибирске (+24,9%) и Екатеринбурге (+22,3%). Зато они подешевели в Саратове (-21,7%) и Ростове-на-Дону (-8,2%).
С началом летнего сезона традиционно растёт спрос на велосипеды: по сравнению с началом года в среднем по России он увеличился на 80,8%. Лидерами по росту спроса на велосипеды стали крупнейшие города России: Новосибирск, Пермь и Иркутск: здесь запросов стало в 2,5 раза больше. Жители Краснодара, Петербурга и Волгограда проявляют самый сдержанный интерес к двухколесному транспорту.
Наибольшей популярностью среди россиян пользуются горные велосипеды: ими интересуются 31,2% пользователей. На втором месте оказались детские велосипеды (19,8%). Третью позицию занимают дорожные модели – 17%. Помимо этого, пользователи Avito активно интересуются запчастями и аксессуарами для велосипедов – на эту категорию приходится почти 30% запросов.
Велосипед – один из самых популярных товаров на Avito. По итогам 2017 года он занял пятое место по количеству поисковых запросов среди всех товаров общего спроса – после дивана, коляски, телевизора и норковой шубы.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron