0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

Средний чек показал резкий рост в ноябре

Средний чек показал резкий рост в ноябре
время публикации: 15:50  18 декабря 2020 года
В рамках исследования потребительского поведения холдинг «Ромир» изучил покупки россиян и рассчитал индекс среднего значения стоимости общих покупок и покупок FMCG-товаров российских потребителей в ноябре.
В исследовании говорится, что в ноябре общий средний чек снова продемонстрировал средний рост. За месяц его размер увеличился на 30 рублей (5,1%), достигнув уровня в 616 рублей. За год размер среднего чека вырос немного меньше: по сравнению с ноябрем 2019 года чек прибавил 21 рубль или 3,6%.

Средний FMCG-чек, в свою очередь, также вырос за месяц (27 рублей или 4,5%) и достиг уровня 616 рублей, как и общий чек. Годовая динамика оказалась выше динамики общего чека – 5,3% или 31 рубль.

Все федеральные округа продемонстрировали рост среднего FMCG-чека по отношению как к октябрю, так и ноябрю прошлого года. Наибольшим ростом к прошлому месяцу отметился Дальневосточный ФО (7,4%), а к прошлому ноябрю – Приволжский ФО (7,7%).

При этом в Уральском и Северо-Западном ФО сильного роста чека против октября не наблюдается. В этих регионах влияние распродаж оказалось ограничено.

Наиболее существенный рост чека наблюдается в Москве. Он уверенно растет как против прошлого месяца (7,7%), так и против прошлого года (8,1%). Средний чек жителей Санкт-Петербурга за месяц, напротив, сократился (-1,9%).

Жители городов-миллионников оказались более подвержены месячным трендам: рост среднего чека против прошлого года в этих городах значимо высокий (7,1%), а в городах с населением от 100 до 500 тыс., наоборот, значимо низкий (2,3%).

20201211_Check3.jpg

Все форматы современной торговли (гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры) показывают схожую динамику роста.

Средний же чек в традиционной торговле (BTC) растет медленнее (5,1% против октября и 9,2% против прошлого ноября).

«В ноябре на фоне распродаж и изменения покупательских настроений на фоне эпидемии коронавируса средний чек ожидаемо вырос как для совокупных трат, так и для FMCG-категорий. При этом мы отмечаем, что россияне стали реже посещать магазины. Не стоит забывать и о начале предновогодних закупок», – комментирует результаты исследования исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.

Читайте также:
В Приморье заморозили цены на макароны            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail